"Дом с привидениями"

8.1K 194 12
                                    

Какое частое и изъезженное высказывание - дом с привидениями! В детстве меня очень часто пугали им, когда были особенно недовольны. Но никакого чувства страха я перед ним никогда не испытывал, в привидения вообще не верил, даже пытался снимать что-то подобное на камеру, и убеждался в правоте своих мыслей, ибо ничего потустороннего на пленке никогда не было.

У меня были друзья, которые уверяли меня, что якобы видели настоящих призраков, к тому же еще и злых, но и к этому я относился весьма и весьма скептически. Даже когда я бродил по жутким заброшенным местам, ничего такого не видел и, естественно, бояться было нечего. Но один из моих знакомых все твердил и твердил мне, что паранормальное на свете существует, что есть знаменитые места, и даже дома, где психически здоровый человек не протянет и дня.

И вот меня настолько рассмешило все это, что я решил покончить с этим раз и навсегда, доказать, так сказать, что ничего подобного на свете не существует и что всему есть логическое объяснение.

- Хорошо, - сказал я. - Если я проведу пару дней в одном из твоих "домов", ты наконец признаешь, что это - выдумки? Просто мне до боли смешно тебя слушать.

- Конечно, вот сейчас все и проверим. - В его голосе слышались нотки удовлетворения и даже радости. - Знаешь, у нас в Америке ведь много домов со странностями, но самый странный находится на самой окраине. И, более того, там никогда не светит солнце, а отъедешь от него метров на 200-300 - и уже солнечный день. Поживешь там абсолютно один два дня?

- Ноу проблем - коротко отрезал я. Теперь меня раздражала чушь, которую он тут наговорил. Ну разве бывает такое, чтобы возле дома солнца не было, а в двух метрах было?! - Ты еще будешь жалеть, что поспорил со мной.

И вот я собрал все необходимое для ночевки в этом доме, зубную пасту, надувную кровать, ибо дом в очень плохом состоянии, iPhone, чтобы не скучно было, ну и пару комиксов, а также немного еды и питья. Прежде чем поехать туда, решил разузнать что-нибудь об этом доме, к моему удивлению, из "старых жильцов" нашлась одна-единственная женщина. Ну и, тут уже не к моему удивлению, она на все лады принялась меня отговаривать, говорила, что если я туда войду, "они" меня ни за что не отпустят. Она, по ее словам, была единственной выжившей, которую отпустили из того дома без всяких последствий, она умоляла позвонить в специальную службу, и снести этот дом.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя