"Псих-больница"

4.5K 102 17
                                    

Всем привет,я хочу рассказать вам свою историю,мне 15 лет,и зовут меня Эля....
В общем мой папа умер ,когда мне было 7 лет,и с тех пор мама начала пить. Я же в свою очередь убегала из дома,потому что мама винила меня в смерти отца.  Она била меня и поэтому мы  плохо ладили друг с другом. И денег в нашей семье не было,так как мама все пропивала..
 Я часто прогуливала школу, ибо лежала в больницах с сотрясениям мозга или переломами. Что бы подзаработать немного денег,мой папа был фотографом,и я брала его фотоаппарат, шла на заброшенные здания, на кладбище и  катакомбы, в которых обычно было что то страшное и загадочное. Мне это нравилось, да и снимки выходили не плохими,и я могла на этом подзаработать...
Как ни странно мне не было страшно или жутко,а на оборот, мне было хорошо и уютно в этих страшных местах, и когда я очередной раз прогуляла школу, я пошла в старую псих-лечебницу (Колчестер)  открылась она в 1913 году
Эта больница могла содержать порядка 2000 людей. Сюда постоянно свозили пациентов из самых отдаленных уголков, и не смотря на это, больница редко заполнялась. Причина этому — гибель пациентов. Как выяснилось позже, в этом центре заботы о психическом здоровье над пациентами ставили опыты, после которых, не редко, наступал летальный исход. В стенах этого заведения проводились терапии с использованием электрошока, и была весьма актуальна лоботомия (В 1950 особо популярна). Как не печально, но такие методы лечения использовались даже при подростковой капризности,мне про нее рассказывала подруга..
Так как эта психушка находилась довольно далеко от дома, то на путь туда мне понадобилось больше 6 часов, и я решила по быстрому все сфотографировать и уйти отсюда...
Когда я подошла к лечебнице,там стояли ГРОМАДНЫЕ РЖАВЫЕ ВОРОТА и Табличка с названием лечебницы, из-за того что краска почти стерлась я толком не смогла прочитать название,да и заросли  перекрывали почти всё табло, ну я не стала долго рассматривать те ворота, и решила перелезть..
И когда я перелезла ,мне стало как то не по себе, хотя такого никогда раньше и не было, во дворике лечебницы было пару скамеек, может и больше, просто все обросло травой и нечего кроме нее не было видно...
Я сделала пару снимков и решила зайти в здание,я поднялась по ступенькам и попыталась открыть дверь,но к сожалению она была заперта,я отошла от двери осмотрела здание(в надежде что найду окна без решёток), но открытое окно было только на 4 этаже. И я уже разочаровалась войти в здание, как в друг меня что-то заставило повторно открыть дверь,и на этот раз дверь открылась с легкостью, я подумала, что наверное я ее с первого раза не расшатала,и она просто заржавела. Как только я вошла внутрь, я почувствовала запах гнили,такое ощущение что кто то просто забыл выкинуть пропавшее мясо..воняло жутко..я не обратила на это внимание мало ли что тут могло сдохнуть...
Я сделала пару снимков и решила подняться на этаж выше..
И как только я очутилась на 2 этаже, снизу начали доноситься непонятные голоса, они говорили что-то,но мне трудно было разобрать и я подумала, что это охранники или полиция, и я решила спрятаться, ибо если бы мама узнала чем я занимаюсь, то стерла бы меня в порошок...
На втором этаже был только коридорчик, поэтому тут нельзя нигде спрятаться, и я по тихому пошла на 3 этаж. (при этом делала снимки) Но когда я очутилась на 3 этаже,то я можно сказать пришла в шок,голоса стали БЛИЗКИМИ, ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ. Все сводилось к тому, что кто-то возле меня говорил, и я рванула на 4 этаж,потому что решила что те люди пошли за мной и узнали что я уже здесь...
Когда я поднялась на верх, то увидела прямой коридор,и пошла по нему,там было пару дверей,оранжевые стены и одно окно ,без решеток, я выглянула в окно... И не поверила своим глазам! Зарослей нет, а те ржавые ворота красиво покрашены, даже есть газон, а ещё 6 лавок  (не сломанных), и  самое страшное то,что на улице стоят более 1000 особей  в белых пижамах, и все они смотрят на одну МЕНЯ!!!
Я перепугано отошла от окна  и решила уже бежать к людям на первый этаж, потому что я уже с ума схожу,но повернув голову в сторону лестницы,я увидела примерно 20 человек и они были тоже в халатах, но их кожа была выжжена,а скальп с головы снят, из их уст исходило одно и тоже слово (причем синхронно) "прыгай" и они приближались ко мне!!! Присмотревшись я увидела, что у каждого из них в руках серп,нож,скальпель и  я не знала, что мне делать... Правда ли все это происходит со мной? Я знала только одно, что стоять на месте нельзя,и поэтому я решилась прыгнуть с 4 этажа,и сделала я это когда один из этих придурков на меня замахнулся серпом,он мне порезал ногу и я упала...
Тишина , жуткая боль в ноге ,тело болело просто ужас так, что не передать словами.     И я подумала, что это конец...Я закрыла глаза....А потом, какая-то вспышка света пронеслась перед моими глазами, что ослепило меня на мгновение, а когда я открыла глаза, то оказалась за воротами лечебницы. Я приподнялась на локтях и увидела, что сейчас уже ночь. Я взяла свой телефон и посмотрела на время ,оно показывало 03:06 (мама снова побьет меня). Я не знала что произошло,но очень хотела вернуться домой. Я окинула взглядом свою ногу и на ней был огромный  разрез, но было не больно, тело не болело.. Не знаю как ,но через пару минут я оказалась перед своим домом, я подумала, что это из-за сотрясения у меня память отшибает. Но чтобы удостовериться я достала телефон, гаджет показывал 03:07, даты не было, сети тоже... И ненароком я подумала, что когда падала, то разбила телефон и поэтому нет времени, а так же даты...
Я присмотрелась и увидела полицейскую машину, подошла к порогу своего дома,и увидела плачущую мать, я стояла возле нее пыталась доказать ей. что я тут! Мама, мамочка, родная моя, я тут же, тут! Скажи мне, что не будь! Ну не молчи! Я пыталась сказать ей что-то, но она как будто не слышала меня и я не понимала, что происходит, и увидела как к матери подошел офицер, Я попыталась обратиться к нему тоже,но и он меня не слышал, и тут полицейский начал рассказывать моей маме, что-то невероятное...
-Труп вашей дочери был найден у лечебницы Колчестер, она мертва...
-Но как же так?! Что с ней случилось??
-С нее был снят скальп, а  так же сильный удар током, и мы не знаем как Вам и всей нашей спец. группе это объяснить, но у нее переломан хребет и пару ребер..
Я не могла поверить своим ушам! Как? Я ведь живая и еще здесь, ЭЙ ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ!
И в этот миг я оказалась в больнице! В той проклятой больнице в одно мгновение я уже  была привязана к какому-то столу..
Возле меня стояли 3 человека в белых халатах и самое страшное это то, что они  обсуждали как лучше разрезать мой череп..
И теперь с 1971 года эти мучение для меня ежедневные...
ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, ТО НЕ ХОДИ В ЛЕЧЕБНИЦУ Колчестер!!!!

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя