"Монстр"

3.2K 66 9
                                    

Однажды мы зимой с моим другом отправились гулять.Город у нас не очень большой и поэтому мы знаем кто где живёт.Ну значит идём мимо площади и как обычно там куча народу.И стоит наш друг Миха ну к нему по дошли по говори и почему-то нас понесло говорить о страшных местах нашего города.И мы спрашиваем у Михи знает ли он страшное место.Ну он и говорит есть тут одно,но туда опасно ходить да и охрана там есть.Ну стали расспрашивать где это место он сказал завтра покажет.И мы отправились по домам.Я не мог уснуть всю ночь и думал о том как там страшно или же не очень.

Наступил следующий день и мы встретились около одного магазина мы купили там фонарики так как зима на улице темно да и куда мы отправлялись тоже освещения не было.Ну мы и направились туда пришли туда,а там охранник сидит Миха и говорит надо обходить.Мы обошли всё вокруг и нашли проход.Зашли мы в это заброшенное место там было очень жутко.И на верхних этажах тусовались подростки.Ну мы пошли прямо и там была лестница вниз мы спустились.Ну тут нам Миха всё и рассказал что в годы войны там проводились опыты над людьми.И он сказал что люди на которых проводили опыты могли жить без руки,ноги по 100-150 лет.
Ну мы с моим другом не поверили и пошли смелым шагом.Прошли метров 400 катокомба была длинная километра 2 примерно ну шли спокойно думали щас пойдём обратно ну не тут то было.Мы свернули назад и пошли обратно,но услышали сзади звук.Мы обернулись,но нечего не увидели.Мы подумали что это просто камень упал и пошли дальше.И потом минуты через 2 опять услышали звук и не стали поворачиваться потому что подумали что опять что-то упало.Но вскоре этот звук стал всё чаще появляться и мы резко повернулись и увидели нечто такое что не видел нткто .Там был кто-то подобный человеку ну мы сразу поняли что это не он потому что у этого существа почти не было лица токо кожа и глаза.Тело у него было худоее Руки и ноги тоже,но когти на его руках нас очень напугали.Мы очень быстро стали бежать и это чудовище за нами.Мы бежали куда угодно от страха и вскоре заблудились бегали около 30 минут и вскоре услышали звук тех подростков.И мы побежали на их голос мы выбежали и побежали быстрее к тому охраннику рассказали ту историю,но он нам не поверил и сказал что мы всё выдумали.

Мы пошли домой и не могли ни как уснуть мы боялись что то чудовище вернётся за нами.
Хотите верьте хотите нет,но после той ночи я боюсь ходить по заброшкам.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя