В одной семье жила девочка по имени Оля. У нее был брат Гоша. И у него была странная привычка. Как только часы били полночь, он шел в подсобку и сидел там по 30-40 минут. Однажды родителям это надоело, и они закрыли дверь в подсобку на ключ. Однако, на следующую ночь замок был открыт , а в подсобке все разбросано. Потом родители повесили засов и закрыли уже двумя ключами. Но маленького братика Оли не остановило и это. Однажды Гоша опять встал, посмотрел на спящую Олю и потопал своими детскими ножками в подсобку. А Оля решила проследить за братом и разузнать, куда он ходит. Она прошла за Гошей и оказалась в кромешной тьме. Вокруг было много паутины и пыли. Тут она увидела маленький люк в стене. Когда она пролезла, она остановилась. вокруг было еще темнее . чем в подсобке .Утомленная Оля присела на пол. И вдруг кто то тронул ее за плечо. Это был Гоша. Его глаза светились в темноте, а сам он как то странно похрюкивал. Как будто он болеет простудой.Оля вздрогнула и привстала.
- Что ты здесь делаешь? - девочка попыталась придать голосу серьезность, но из-за испуга и плохого предчувствия этого не получилось.- Тебя уже все обыскались!
- Ну ничего. Они снаружи, а мы внутри.- с злорадной улыбкой сказал брат и взвизгнул. Только тут Оля заметила, что кончик Гошиного носа задран кверху а ноздри раздуты. Оля закричала, уронила резинку для волос и лягнула брата ногой. А он хрюкнул тринадцать раз и наступил на Олю ногой. Оля дернулась и замерла.
Родители Оли и Гоши услышали какой то крик. Пройдя в комнату дочки, они никого там не обнаружили. Вспомнив, что уже заполночь, родители рванулись к подсобке и вошли в нее. На полу подсобки лежала Гришина рубашка в клеточку, сандалии и шорты. Заметив люк, они полезли в него. Когда они влезли они заметили заколку Оли. Идя все глубже и глубже они стали понимать, что их дочка была тут. И тут папа на что то наткнулся. Фыркнув, он посветил фонариком и замер. На полу лежала их дочка. Она была без сознания. На ее груди был отпечаток какого то копыта. К сережке Оли была привязана записка. Там было написано : "бегите, пока я вас не съел"
И тут мама Оли ловко и быстро, для своих женских сил, подхватила полумертвую дочку и помчалась к выходу. Сзади неё болтался папа, который успел-таки прикепиться к маме, когда та рванула.
Прибежав домой и приведя Олю в сознание, родители стали у нее спрашивать, что случилось. Но та ничего не помнила.
Когда родители возвращались с работы домой, они заметили у дома маленький силуэт. Подойдя ближе они увидели, что это был Гоша. Мелкими шажками он стал приближаться к ним.
- Гошенька - стала заикаться мама,- но ведь мы тебе ничего не сделали. Иы же тогда успели убежать!
- А мне скучно. Я пограть хочу. - хихикнул брат.
- Хо-хо-хорош-ш-о, Гошенька, - пролепетала мама,- пойдем домой, поиграем в твою любимую игру . В кубики, например.
- Ты не поняла , мама?!- недовольно хрюкнул брат,- я с вами поиграть хочу!!!!
Папа решил, что сын воспитан, и если гаркнуть на него, он успокоится и прекратит свои шуточки.
- Григорий!!!- гаркнул отец,- мы цацкаться с тобой не собираемся! Быстро закрыл рот и сполз с перил!!
- Милый, что ты делаешь?!!- тихо прошептала мать. -Ты его только разъяришь! Лучше послушать его!
Но папа не слушал маму. И зря.
Гоша, услышав такие грубые слова в его адрес, открыл рот и взвизгнул. А потом стал извиваться змеей на асфальте. Родители с ужасом заметили , что у сына есть копыта. А сын стал седеть. Превратившись в горбатого кабана, говорившего по человечьему, он топнул копытом и сказал:
- Ну теперь то мы поиграем. Мне было скучно! Пока-пока!.....
******
"Итак, свежие новости! Сегодня на помойке были найдены два трупа. У обоих были ожоги 5-ой степени в форме копыта. Черепа разломлены. В образовавшихся отверстиях были записки, содержание которых еще не установили из за долгого пребывания в крови. И так, к следующим новостям....."
*********
Оля лежала в больничной палате и смотрела по смартфону новости с Ютуба. Она молчала. Это конец... Тут она услышала голоса за
дверью. Это были голоса глав-врача и... ее брата.Он просился навестить свою сестру. Оля накрылась одеялом. Звук открывающейся двери. Мелкий топот копыт... Тут одеяло слетело с Оли. Перед ней стоял ее брат.
-Гоша...не надо...прошу тебя......- пролепетала с мольбой Оля.
-О чем ты, сестренка? Я только поиграть хочу..- и тут он добавил- я еще не наигрался.....