Через левое плечо
Яркое зимнее солнце медленно заходило за горизонт, цепляясь своими длинными лучами за белоснежный снег. Голубое небо казалось хрустальным, а воздух был словно стекло: одно неточное движение, и, казалось, он разобьется на мельчайшие осколки. Седой ветер дремал в ветвях сонных деревьев. На горизонте с земли поднимались тонкие струйки серого дыма, исходящего из жарких печей деревенских домов...
- Поезжай скорее, Варвара, но осторожнее, пожалуйста. Не задерживайся у сестры...
- Да, мам, я знаю... Знаю... Все, я уехала!
Двери ветхого деревенского домика отворились, и на улицу выбежала молодая рыжеволосая девушка.
- Ну, Милка, пошли потихоньку. Как жаль, что до соседней деревни нельзя добраться на машине, все дороги замело. А я так не хочу мучить тебя и гонять по этим сугробам, да еще и в мороз, - пробубнила Варвара себе под нос, пока садилась на лошадь.
Пройдя через деревню, девушка выехала в поле, на другом конце которого виднелся старый лес. Варвара подняла лошадь в рысь, и они не спеша поехали, взрывая под собой хрустящий искристый снег. Подъезжая ближе к лесу, Варвара перевела лошадь в шаг, как-будто не решаясь ехать дальше.
- Не хочу идти через лес, - говорила девушка сама с собой, - надо объехать. Да, да, это получится чуть дольше, но... Да и дороги я не помню, чтобы по лесу ехать. - Варвара развернула лошадь и поехала вдоль леса. Сердце стало стучать быстрее, а непонятный страх сковывал все тело. Все то время, пока они ехали рядом с лесом, девушку не покидали непонятно откуда взявшиеся мрачные мысли.
Выйдя в соседнее поле, Варвара почувствовала какую-то легкость, а страх отступал с каждым шагом, что был сделан в противоположную сторону от леса. Увидев вдалеке деревушку, в которую они и направлялись, девушка подняла лошадь в галоп, стараясь уехать от леса побыстрее и подальше. Уже въехав в деревню, Варвара перевела лошадь в шаг, и они спокойно пошли искать нужный им дом.
- Ага, Милка! Приехали! - Девушка спешилась с лошади, открыла калитку, и они вошли во двор. Варвара стучала в дверь несколько раз, но никто не открывал. Она решила обойти дом с другой стороны. Потянув лошадь за повод, Варвара направилась в сторону огорода. Но не успела она повернуть за угол дома, как на встречу ей вышел молодой человек.