Давным-давно в далеком-далеком королевстве жили-были муж с женой. Но только долго не было у них детей. Но вот однажды случилось долгожданное чудо. Жена сообщила, что у нее будет ребенок.
Однажды женщина увидела в саду злой ведьмы рапунцель и всем сердцем возжелала его съесть. Муж попытался отговорить свою жену. Но никакие уговоры не помогли. И тогда он пошел на безумство и проник ночью в сад ведьмы и набрал ростков рапунцеля. Но вскоре жене снова захотелось рапунцеля. И мужу вновь пришлось проникнуть в ведьмин сад. Но в этот раз ему не повезло. Ведьма его поймала и сказала:
— Когда у тебя родится ребенок, я заберу его себе!
Так и случилось. У мужа с женой родилась прекрасная дочь. И ведьма ее забрала, дала ей имя Рапунцель и заточила в башню. С того времени прошло много лет. Ведьма раз в несколько дней приходила к Рапунцель, проникая в башню через одно—единственное окно на самом верху высокой башни, поднимаясь по длинным волосам девушки. Самой же бедной Рапунцель только и оставалось, что сидеть в башне да петь.
Но вот однажды по лесу проезжал прекрасный принц. И юноша услыхал песню и пошел на звук. И вот он пришел к высокой башне. Но не успел он выйти из зарослей кустарника, как увидел подошедшую к башне ведьму.
— Рапунцель-Рапунцель, спусти свою косу! — прокричала она.
И тут же из окошка наружу вылетела длинная золотистая коса. Ведьма поднялась по ней наверх, а буквально через несколько минут спустилась и ушла в лес.
Принц подошел к башне и прокричал:
— Рапунцель-Рапунцель, спусти свою косу!
И вот снова из окна появилась прекрасная длинная золотистая коса.
Принц поднялся по ней наверх и попал в комнату. Посреди стояла большая кровать. За полупрозрачным балдахином виднелся тонкий силуэт девушки.
— Прекрасная леди, — произнес принц, поклонившись. — Я пришел спасти Вас от страшной ведьмы. И после этого рассчитываю на то, что Вы согласитесь стать моей женой.
— Женой? — прозвенел хрустальный голос, заставивший сердце храброго юноши вздрогнуть от восхищения. И полупрозрачный занавес отодвинулся в сторону. — Согласна!
Глаза парня расширились от ужаса. Золотистые прекрасные роскошные волосы обрамляли кривое непропорциональное лицо, короткий кривой нос с бородавкой, правый вечно полуприкрытый глаз сильно гноился. Девушка скривила и так разбухшие губы в неком подобии улыбки и протянула длинные анорексичные руки к парню.
— Иди ко мне! — пропела она и схватила парня за руку. Кожа на руке тут же зашипела и почернела.
— Пусти! — взвыл принц и попытался вырваться. Но не смог. Девушка крепко вцепилась острыми когтями ему в руку и потянула к себе.
— Жених! Мой жених! — пел хрустальный голос. С губ девушки капала слюна, прожигая на простыне черные дыры. — Мой!
Она притянула принца к себе вплотную и поцеловала. В нос парня тут же ударил какой—то резкий, отвратительный запах. И юноша почувствовал, как ему в рот полез длинный язык, а затем и в горло, и дальше…
Ведьма глубоко вздохнула и посмотрела на окошко на самом верху башни и обреченно покачала головой.
Она не слышала и не видела, что происходит там наверху. Но точно знала, что найдет в следующий приход нового растерзанного дурачка и Рапунцель в слезах.
— Ох, а я ведь говорила! И табличек понаставила! Но все равно залезли! Ведь черным по белому написала: «Опасно! Радиация!»