"Я не ушла с ним...(часть 1)"

4.9K 124 3
                                    


Не так давно я стала встречаться с парнем. Он был старше меня. Нам это не помешало быть вместе.

Приближался год, как мы встречаемся и любим друг друга. Он живет в другом городе. Впервые мы встретились 6 октября, год назад.

Я его очень люблю, влюбилась буквально с первого взгляда. И вот мы уже год вместе. Но за неделю до этого праздника начали происходить некие странности...

После школы я, как обычно, ходила гулять и возвращалась домой делать уроки.

Но в один день, 29 сентября, когда уже был год, как мы только познакомились через интернет, мне позвонил любимый и спросил, могу ли я приехать к нему в город... Я немного оторопела, не понимая, зачем мне к нему ехать, тем более он был на работе.

– Я возьму отгул, – бодро сказал он и еще раз переспросил, приеду ли я...

Я вздохнула, подумала пару секунд и попросила любимого несколько минут подождать. Положив трубку, я достала из своей школьной сумки кошелек, чтобы подсчитать, хватит ли мне денег на билет.

Денег было достаточно. Я перезвонила парню и сказала, что приеду автобусом на 16:50.

После этих слов возникла внезапная пауза, которая продолжалась секунд 10...

– А ты помнишь, как в первый раз я приехал к тебе в это же самое время? – спросил он.

Вопрос был для меня каким-то неожиданным... но я ответила, что, конечно, помню, после чего он сказал, что будет меня очень ждать.

Я поехала на автостанцию. До отъезда оставалось 5 минут, а я туда только приехала и еще не успела зайти в кассу купить билет.

Я только стала подходить туда, как вдруг пришло смс. Смс от любимого с текстом: "Прости, солнышко, мне не дали отгул. Я работаю до 7-ми сегодня, потому мы уже не успеем встретиться. Прости меня".

Прочитав этот текст, я пожала плечами и ушла домой. Автобус уехал без меня.

Я пришла домой в 5 вечера и решила немного посмотреть телевизор перед уроками. Включила "Первый канал", там показывали вечерние новости. Я не особая любительница новостей, но мне было все равно, что смотреть, потому я пялилась в экран, ожидая услышать что-то интересное...

И одна новость меня ошеломила... 10 минут назад в 16.50 автобус по дороге в город, где живет мой парень, разбился. Погибло 20 человек.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя