"Снег на листьях"

5.3K 81 0
                                    


В тот день я закончил работу сравнительно рано.  Моя новая картина «Снег на листьях», название которой придумала Алекс, сейчас претерпевала небольшие изменения.  И не смотря на то, что я давал себе слово не отклоняться от уже имеющихся идей, новые образы росли в моей голове с каждым днем.  Сначала картина задумывалась мной в стиле китайской живописи с некоторыми элементами реализма и даже андеграунда – такая идея просуществовала достаточно долго, но затем я резко пересмотрел своё видение, и впоследствии она выполнялась в согласии с законами японского минимализма.  Тусклая земля, усеянная мелкими булыжниками, из-под которых выглядывали ассиметричные фрагменты почвы, дерево, с молодыми листьями, на которых невидимой пылью лежали снежинки.  Я показал набросок Алекс, и она пришла в восторг.  Немного побеседовав над основной концепцией, мы решили назвать картину просто и понятно - «Снег на листьях». 

     Сначала я выглянул на улицу, а затем посмотрел на часы.  Четверть пятого вечера – замечательное время для прогулки.  Одев легкий, но достаточно теплый свитер я отправился в своё небольшое путешествие по окрестностям.  Мой дом находился на краю «Уисдом Эреа» - небольшого загородного района, расположенного в лесной зоне на побережье озера Самока.  С одной из смотрительных вышек, находившихся на каменной платформе, открывался замечательный вид, который неоднократно вдохновлял меня на написание различных пейзажей.  Однажды вечером я простоял там полтора часа, облокотив руки на бетонный парапет, а по приходу домой родилась картина «Холод из глубины», которая позже была куплена за баснословные деньги одним из богатых лондонских акционеров.  Выставить то полотно на торги – было необыкновенно сложным решением.  Я словно продавал часть своего тела, то к чему я очень привык, то что хоть не долго просуществовало вместе со мной, но уже успело стать неотрывной частью.  Картины редко врываются в целое, и когда мне заказывают очередной пафосный пейзаж для украшения офиса или адвокатской конторы, я не вкладываю в него особый смысл.  Пташки и цветочки быстро приедаются.  Остаются в памяти лишь замысловатые, темные, размытые линии и холодные цвета, живущие постоянно как арктические льды.  Могу сказать с полной уверенностью, что некоторые картины живут собственной жизнью, и вовсе не являются фантазией художника.  Словно они и раньше существовали в более тонком пространстве, а человек им понадобился лишь для того, чтобы перебраться в наш мир.  Посеять здесь своё семя, оставить культурный или психо-эмоциональный след. 

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя