"Контракт"

7.1K 173 6
                                    


Рука Андрея на мгновение замерла над бумагой, но в следующую секунду вывела уверенный и размашистый росчерк. Контракт был подписан, и пути назад не было. Все равно жизнь Андрея на момент подписания контракта была пуста и бессмысленна (по мнению самого Андрея), поэтому он был только рад изменить ее ход, пусть и таким странным способом.

Несколько дней назад, в один из пустых и скучных вечеров Андрей вернулся домой, где его ждал один лишь кот Яшка. Еще совсем недавно вместе с котом его могла ждать красивая девушка, но теперь у нее была своя жизнь, яркая и насыщенная, в то время как Андрей был опустошен и разбит. Поужинав полуфабрикатами и покормив кота, Андрей занялся сооружением нехитрого наполнителя для кошачьего туалета. На работе задерживали зарплату, сбережения постепенно подходили к логическому завершению, и Андрей решил отказаться от наполнителя в пользу дорогого корма. Иногда ему казалось, что Яшка - это единственное живое существо, которое в нем нуждается.

Среди "бумажного спама", выуженного из почтового ящика, Андрей нашел тоненькую газетку и приготовился разорвать ее на мелкие кусочки, как вдруг его внимание привлекло загадочное объявление.

"От тебя отвернулись близкие? Кажется, что жизнь потеряла смысл? Не унывай - мы поможем практически бесплатно!" И самый обычный номер телефона рядом.

- Опять, наверное, какие-то дурацкие тренинги и промывание мозгов, - проворчал Андрей, разорвал газету в клочья и высыпал их в кошачий туалет.

Однако на следующее утро он обнаружил такие же объявления на стенах своего подъезда, в трамвае, которым добирался на работу, на трамвайной остановке и на фонарных столбах рядом с офисом. И тут Андрея осенило. Все равно у него нет денег и вытрясти из него нечего. Жизнь и так была скучна и неинтересна, близкие действительно отвернулись, так почему бы не позвонить в эту загадочную контору? Заодно и отвлекся бы немного.

***

Вечером Андрей набрал номер с объявления, и милая девушка записала его на прием на вечер следующего дня. Парень даже немного приободрился - по крайней мере, появились планы на вечер. Рабочий день прошел незаметно, и вот он уже стоял напротив невзрачного подъезда и жал на кнопку домофона.

В отличие от подъезда, офис безымянной компании смотрелся довольно богато. Миловидная секретарша провела Андрея в приемную и предложила кофе, а затем парня принял директор Вячеслав Михайлович, которого, как узнал позже Андрей, все сотрудники за глаза величали Михалычем.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя