Я проснулся от какого-то шума. Привстав с постели, я огляделся: на полу валялся будильник, а из угла, забившись туда из страха, на меня смотрел мой кот. Выругавшись от досады, я встал. Набросив халат, подошёл к окну и распахнул занавески. В глаза ударил яркий свет, за окном было раннее утро, и недавно проснувшееся солнце, как будто смеясь, посылало своя яркие лучи в каждое окно.
Снаружи, несмотря на раннюю зиму, была чудесная погода - большие белоснежные хлопья, падая на улицы города, вызывали восторг, первый снег, всегда ужасно интересно!
Сварив кофе и сделав пару бутербродов, я уселся за стол и принялся читать свежую газету. Не найдя ничего интересного, я бросил газету на стол, и тут мой взгляд упал на одну статью.
В ней говорилось о странных происшествиях на одной из улиц города: раз в неделю там по ночам пропадали люди, ни одного из пропавших так и не нашли. Полиция была в замешательстве, не было ни единого следа, ни одной зацепки. Поскольку у этой улицы была плохая репутация, мало кто ходил там один, да ещё и ночью, поэтому свидетелей найти не удалось.
Я давно дал себе слово не соваться в такие дела и закрывал на них глаза. Но на этот раз внутренний голос подсказывал мне, что я должен вмешаться. Я подошёл к старому шкафу и с трудом открыл проржавевший за эти годы замок. Посреди шкафа стоял небольшой сундук. Открыв его, я с трепетом достал оттуда револьвер ручной работы, история которого уходила в шестнадцатый век. На рукояти была гравировка с фамилией моего рода. Это оружие передавалось в нашей семье из поколения в поколение и служило для защиты от посланников Сатаны. Вдоволь наглядевшись на револьвер, со дна сундука я достал коробку с серебряными пулями. Отложив её к револьверу, я вытащил золотой крест и другие нужные мне атрибуты. Затем закрыл сундук и снова запер шкаф.
Дождавшись ночи, я оделся, накинул плащ и облачился в чёрную шляпу. Заткнув револьвер за пояс, я направился навстречу с опасностью...