44

1.2K 22 11
                                    

Начнём игру! И так, разминочка.
Этот мембер находится под крылом компании JYP. Его знаменитая фраза: "Если вы мои малышки *название фандома*, то я ваш.... папочка?¿? ПРОЕХАЛИ!"
Жду в коментах название группы и участника.)

Реакция на твой слэш фф. (простите, если не правильно чьи-то имена напишу! И обязательно поправьте меня.)

Субин.

Субин взял твой телефон. Парень разблокировал его, собирался включить камеру, но увидел уведомление.

"О чёрт! Это именно так, как я представляла Сиэля и Себастьяна вместе!"

Субин решил прочитать полностью о том, про что написала эта девушка.

~~~

- ЧТО?! - ты прибежала на крик парня.

- Бини, что-то случилось? - с волнением спросила.

- Во-первых, что такое слэш? Во-вторых, почему в твоём фанфике у парней сейчас всё доходит да $ек$а?

- А ну, слэш, это отношения между парнями. А на второе, ты сам читаешь фанфики мой про слэш, и ещё удивляешься. - Бин отложил твой телефон, подошёл к тебе и, закинув на плечо, пошёл в спальню. - Эй! Ты куда меня несёшь? Пусти!

- На перевоспитание.

Думаю, это перевоспитание тебе понравится, т/и. Подмиг. Подмиг.

Ёнджун.

- ЧАГИ!

- Ой... я что, вкладку на ноутбуке не выключила? - ты сидела на диване и выжидала своей участи.

- Почему Эрен не с Микасой, а с Леви? Даже учитывая, что это слэш, то Леви и Эрен не подходят друг другу!

У вас начался спор, какая пара лучше. Это затянется на долго, поверь.

Бомгю.

Узнав, что ты пишешь слэш, Гю провёл с тобой воспитательную беседу. 🤭🔞

Тэёхён.

- О, чаги, ты написала фанфик по Волейболу. Он про...

- СТОЙ! НЕ ЧИТАЙ! - ты выхватила у парня телефон.

- Почему Кагеяма с Хинатой...?

- Тэтэ... успокойся, давай, глубокий вдох, выдох. - парень молча подхватил тебя на руки и понёс воспитывать.

Кай.

Ты же в курсе, что большинство всех макнэ - это нагибаторы, и Хюни в их числе? Нет? Ну вот, сегодня узнаешь это, и Хюнин это даже на практике продемонстрирует.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя