2

4.7K 85 35
                                    

Признался по пьяне в любви.

Джин.

- Как ты умудрился прийти в бар, напиться, и чуть не разгромить барную стойку.

- Это всё ты виновата, засранка, вот как я мог влюбиться в тебя? Я ведь старше тебя на 7 лет!

- Значит ты меня не любишь, раз считаешь, что возраст важен для любви, и вообще, не мог трезвым признаться?

- Я люблю тебя! А это для смелости, и вообще, т/и~ша дай я тебя поцелую.

Юнги.

- Юнги, ну почему ты не можешь просто признаться, а не пить. - гладила по голове ты уже засыпаюшего друга.

- Люблю тебя т/и~ша. - сказал парень и притянув тебя к себе, уткнуться носом в твои волосы, обнял за талию, и наконец уснул.

Хосок.

Ты открыла дверь парню, который колотил в неё.

- Чон Хосок, что тебе нужно в 3 ночи?! - ты укуталась сильней в одеяло.

- Почему ты такая эгоистка? - сказал парень и прошёл в твою квартиру и закрыл дверь.

- Хоби, ты не в том положении чтобы дерзить мне, я хоть и сонная, но поверь, побить тебя в таком состоянии сил у меня хватит.

- Почему ты не замечаешь моих чувств?

- Я не виновата, что ты не замечаешь моих, да и сам виноват, сказал, что мы будем только друзьями. - он радостно хотел тебя поцеловать, но ты поставила руку не давая ему приблизиться. - Не, спасибо, я тебя буду целовать, когда ты будешь трезв, а сейчас пошли спать.

Джун.

Ты стоишь перед парнем, который пьяный сидит в кресле.

- Джун, всё хорошо? Почему ты напился?

- Я хотел признаться тебе в любви.

- Вроде бы самый умный в группе, а спросить у кого-нибудь совета из хёнов?

- Так, я по совету Юнги, для смелости, и намного перебрал. - ты улыбнулась, подошла ближе к парню, и тут он не ожиданно для тебя, садит тебя к к себе на ноги, ты приоткрыла от неожиданности рот, а парень мигом поцеловал тебя.

Чимин.

- Чимин, скажи, что с тобой случилось? Почему ты уже неделю пьёшь? А утром звонишь и просишь, чтобы я к тебе приехала, а когда я захожу в твою квартиру, ты уже спишь? - тебе надоело и буквально больно смотреть на то, как твой любимый, хоть вы и не встречаетесь, спивается. Ты приехала в 3 ночи.

- То что люблю тебя, а быть нам вместе не судьба, ведь ты уже встречаешься. - с болью в голосе говорил парень.

- Стоп, с кем я встречаюсь?

- Тот парень, который открывал мне 2 недели назад у тебя. - ты нежно улыбнулась, подошла к парню и обняла его.

- Это был мой брат, он прилетал проверить, как я здесь одна живу. Я тебя тоже люблю, дурашка мой.

Тэхён.

- Т/и, посмотри на меня, ну т/и~ша. - он пришёл к тебе в 5 утра, и нёс какую-то чушь. Ты молча позвонила Джину и спросила на счёт Тэхёна, на что друг ответил тебе, что они его уже час ищут, и попросил его привести. Ты согласилась, быстро приготовилась и повела его, а он повторял эту фразу на протяжении всего этого времени, оставалось подняться на нужный этаж, но твои нервы лопнули.

- ДА ЧТО ЧЁРТ ПОДЕРИ?

- Я люблю тебя. - тихо сказал он и замолк. Ты остановилась и посмотрела в его глаза, ожидая, что он издатель хотя бы смешок. Но ничего подобного, он лишь обнял тебя за талию и поцеловал.

Чонгук.

- Т/и~ - ты молчала и смотрела на пьяного парня, который позвал тебя к себе, он впустил тебя в свою квартиру. Ты задумалась. - Чаги~ ну ответь.

- Что такое кролик? Стоп, ты назвал меня чаги?

- Да, я люблю тебя чаги~я.

- Я уж думала что никогда этого не случится. - сказала ты и обняла его.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя