12

2.9K 74 0
                                    

Когда тебе приснился кошмар.

Субин.

Вы спали, как ты резко проснулась и заплакала. Субин из-за этого проснулся. Спросонья парень не сразу понял, что происходит, но поняв, что ты плачешь он быстро прижал тебя к себе.

- Чаги, что случилось?

- С...Субин, во сне я видела, как... Как ты меня бросил... А... А потом ушёл к какой-то девушке. - плача говорила ты.

- Тише, этого не будет, я с тобой. - он долго тебя успокаивал, пока ты не уснула, крепко обняв его.

Джун.

Их задержали сегодня. Когда парень пришёл домой ты спала. Он подошёл к тебе, хотел поцеловать в лоб, как ты открываешь глаза полные слёз и крепко обнимаешь парня.

- Мне... Мне приснился кошмар. - сказала ты. Парень лёг рядом с тобой, положил твою голову ему на грудь и стал успокаивать.

Бомгю.

Ты пришла в его студию, которая находится у вас в квартире. Парень засиделся за написанием пени, что потерял счёт времени.

- Чаги, я уже... Чаги, что случилось? - увидев твоё состояние парень сорвался с места, подбежав к тебе он поднял тебя на руки и прижал к себе. Тебе стало немного легче.

- Оппа, мне приснился кошмар. - парень отнёс тебя в спальню где положил тебя кровать, лёг рядом, и вы вместе заснули.

Тэхён.

Он проснулся из-за того что ты часто ёрзала во сне.

- Оппа мне страшно. - сказала ты всё ещё спя. Парень обнял тебя и прижал к себе.

- Тише, я с тобой, всё будет хорошо. - ты перестала ёрзать и прижалась к нему.

Кай.

Вы спали сегодня раздельно, ведь поссорились. Всю ночь тебе снились кошмары. Ты уже хотела встать и пойти к Каю, как он лёг на кровать, и прижав тебя к себе стал шептать успокаивающие фразы. В скоре ты уснула.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя