Реакция на то, что ты отлично поёшь, но стесняешься.
Субин.
Ты стоишь, готовишь кушать, играет песня cat and dog, ты поёшь точно попадая в ноты и ритм, иногда пританцовывая. Ты закончила готовить кушать, выключила музыку и почувствовала руки у себя на талии.
- Чаги, почему ты не говорила, что так отлично поёшь?
- Стесняюсь. - ты прикрыла лицо руками. Парень улыбнулся, и поцеловал тебя в макушку.
Ёнджун.
Парень только что ушёл в магазин, ты взяла гитару, села на диван, настроила её, и начала играть на ней мелодию Out summer, и петь под мелодию. Как ты сыграла последний аккорд, то услышала, как кто то хлопает в ладоши. Ты повернулась, и увидела своего парня, и сразу покраснела, он подошёл к тебе, сел рядом.
- У тебя всё прекрасно получается, только один аккорд в припеве не так играется.
Бомгю.
Этот котёнок знает о твоих способностях и стесненье, но он пытается убрать твоё стесненье, и с помощью хитрости у него удаётся это мало по малу.
- Чаги я хочу, чтобы ты помогла мне с песней, я не могу ноту подобрать к мелодии. - и так каждый раз, он с хитростью помогал тебе избавиться от стеснения, по крайней мере, перед ним.
Тэхён.
Он часто просит тебя спеть с ним, ну, или спеть емупросто что нибудь. Тебя было сложно уговорить, но только не ему. Кану стоит только сделать эгьё, и всё, ты точно споёшь ему.
- Ну любимая моя чагии, я же тебя люблю, а ты меня любишь? - ты кивнула сдерживая себя, чтобы не по тянуться к его щёкам. - Ну спой тогда мне, пожалуйста.
И так каждый раз.
Кай.
Здесь всё просто, этот малыш крепко вцепится в твою ногу, и будет просить тебя, чтобы ты ему спела. Тебя это ещё сильнее смущает.
- Чаги, ну споой, пожалуйста, ради меня. - уже 10 минут просил парень.
- Ладно, что тебе спеть? - тяжело вздохнула ты.