ты главная красотка универа, старшекурсница, душа компании, и главная мечта парней любого потока, да что уж там, даже некоторые учителя подкатывают к тебе. конечно какое то время тебя это раздражало, и ты жаловалась не раз твоему парню, который учился в другом универе на педагогическом отделении, но к сожалению у Кая не удавалось попасть к тебе на занятия или вообще в универ, и по этому он решил ускорить процесс и сделал тебе предложение подарив прекрасное кольцо, что просто шикарно смотрелось на твоём безымянном пальчике.
к сожалению, многие продолжали к тебе подкатывать и с этим ничего поделать было нельзя, до нового учебного года, и нового преподавателя в твоём универе, всем одногруппникам было интересно на него глянуть на столько, что никто не опаздывал на первую пару с ним и не пропускал её, а ты молилась всем возможным и невозможным богам, чтобы вы не спалились.
очередной учебный день, ты сидишь на последней паре и шепчешься с подружкой, на тебя поглядывает одногруппник, что сидит с боку, и хмыкает. Кай же спокойно объясняет новую тему, не обращая внимания на влюблённых взглядах на себе, как то всё равно, учитывая то, что на тебя пялился местный идиот, который любил по приставать к девушкам.
пару секунд, как он приближается к тебе со спины и резко кусает за шею довольно сильно сжав челюсть, из за чего визг срывается с твоих губ и ты пытаешься отодвинуть от себя этого дурака, но тщетно, он хватает твои руки и заводит их за спину. в кабинете все резко затихают и через пару секунд лицо одногруппника с силой отлетает от тебя, как и тот в целом. Хюнин осматривает мелким взглядом твоию шею и твоё испуганное личико. нет, ну точно стоит тебе на лоб прилепить: "занята", но сейчас парню не до шуток, и он ступает на вставшего парня.
- какого черта вы себе позволяете, мистер Хюнин?!
- нет, это ты какого чёрта ты позволяешь себе прикасаться к ней? - удар летит в сторону твоего возлюбленного, который он перехватывает и направляет против парня, ударяя того в живот, - она моя девушка, и ещё раз что то подобное выстрельнешь - я не посмотрю на свой статус и не пожалею тебя.
парень яростно смотрит на обнаглевшего, а ты хватаешься за ладонь возлюбленного. да тебе не приятно, что какой то мудак поступил так с тобой, и хотелось бы его по хорошему так проучить, но метод Кая обернётся против него же.
до конца пары на тебя пялились все, чем смущали и раздражали Кая на столько, что он рявкал на твоих одногруппников, когда она закончилась Хюка сказал тебе остаться в кабинете, явно желая что то сказать. когда вы остались на едине, парень закрывает на ключ дверь и подходит к тебе вплотную и садит на свой стол, носом ведя по нежной коже шеи.
- что ты задумал, оппа? - тихо спросив, тебя тут выжимают в накаченное тело, от чего тебе остаётся только обхватить ногами торс юноши и тихо прошипеть. явно юноша был ещё зол, чем и доказывался резкий порыв того. ты тяжело выдохнула, и впустила пальцы в волосы на затылке, аккуратно сжимая, до твоего слуха доносится тяжёлоё дыхание.
- так хочется снести ему голову, - ты мягко улыбаешься и ладонь кладёшь на щеку возлюбленного, нежно поглаживая по ней, парень же начинает оставлять нежные поцелуи на твоей шее, совместно с лёгкими укусами. закусив губу ты отводишь голову в сторону, открывая больше зоны для действий возлюбленного.
одна ладонь брюнета падает на твоё бедро, и поднимается под юбку, а ты сильнее сжимаешь волосы возлюбленного, пытаясь его вразумить и остановить. не то чтобы ты этого не хотела этого и не представляла, как вы бы занялись сексом в кабинете у парня, да чёрт подери, вы даже это как то обсуждали, но после оба свели всё на шутку, просто ты не хотела бы, чтобы вас спалили. парень же усмехается и оставляет первый засос на твоей шее, затем ещё, и ещё, и теперь его не возможно остановить. одна ладонь юноши находится на твоей груди, сжимая её через ткани одежды, а другая у основания бедра и большой палец её двигается по половым губам, от чего твой разум туманится и ты мычишь.
- Кай, остановись, - как можно внятнее проговариваешь ты, но не тут то было, Камал усмехается и проводит по клитору через ткать трусиков, от чего ты пытаешься свести ноги меж собой, но из за того, что юноша стоит меж них и так нагло смотрит на тебя. от этого дьявольского взгляда тебя ведёт, и парень продолжает терзать тебя, всячески издеваясь, и резко надавливает на клитор, резво начиная по нему водить. не ожидая подобных действий, ты вздрагиваешь и громко стонешь, до твоего слуха доносится изящный смешок, что предвещал море игр и море похоти, в которую вы постепенно погружали друг друга, сами того особо не осознавая.
_____
простите за ожидания, люблю вас, и на что хватило вдохновения