cockiy2019 для тебя дорогая.
Как вы познакомились.
Сюмин.
Ты шла в одну из многих гримёрок, радуясь что будешь работать визажистом в одной из самой известной компании в Корее. Как тут, от куда не возьмись на тебя лятят 8 парней и сбивают с ног, не остонавливаясь прокричали "Простите", а ты упала
- Что за придурки? Вы не ушиблись? - к тебе подошёл парень в маске и помог встать.
- Нет, а что это с ними?
- Надо было мне с ними по спорить? Кто последний, тот последний к гримёру. - ты улыбнулась, ведь узнала в нём своего биаса.
- Ну что поделать, придётся ждать.
- Ладно, простите за них ещё раз. - парень убежал. А ты продолжила свой путь, придя в гримёру, твоё удивление было ужасным. EXO что то бурно обсуждали. Сюмин посмотрел на тебя и замер. Ты улыбнулась, подошла к своему рабочему месту, к тебе тут же подетел D.O.
- Привет. - сразу заговорил он.
- Угу. - ты молча его красила, а он от и время пытался тебя разговорить. Вот наконец ты закончила и к тебе сел Сюмин.
- Привет ещё раз.
- Не ожидала то встречу ещё раз вас.
- Давай на ты, а то чувствую себя стариком. - ты издала смешок.
- Хорошо.
Чен.
- Чёрт! Хён тебе что сложно? Подойти познакомиться? - парни были в кафе, (представим отпуск в Америке) и Чену понравилась т/и. А она между прочим понимала их и тихо смеялась. Чен встал из-за стола и пошёл к девушке.
- Ну что осмелился? - спросила т/и на корейском, у Чена глаза были на тот момент очень большие.
- Ты всё слышала?
- Ну как не услышать крики "ХЁН ПОДОЙДИ" и да чего ждёшь? Садись - девушка мило улыбнулась.
ВинВин.
- Девушка! Девушка! Стойте! Вы обронили! - т/и остановилась и обернулась, но... Ахах... Бедная малышка... В неё врезался Сычен и упал на неё. Мгновенья шока, и парень вскочил на ноги. - Простите! Простите! Простите! Простите! Простите! Простите! Прости.. - он помог ей встать, готов был продолжать бесконечно, но девушка остановила его тем что приставила указательный палец к губам парня и с улыбкой смотрела на него с улибкой.
- Господи, да успокойся ты, сильно ты меня не придавил, так что жива буду. Т/и. - девушка убрала руку от лица парня. ВинВин секунду помогал, а за тем взял девушку за руку и потащил куда то. - Йа! Ты что творишь! Куда мы?
- В рестаран узнавать друг друга, а после ты станешь моей девушкой, хочешь ты этого или нет.
- Слышь ты не прифигел случием! Сейчас как врежу по одному месту и узнаешь какой я тебе девушкой буду.
- Ты волшебна!
Минхо.
Кафе с кошками, самое лучшее кафе для т/и. Она снова сидит в этом кафе и кормит котов, кошек, котят, и тут к ней на плечё не ожиданно забирается маленький котёнок немножко запутанный в наушники. Девушка улыбнулась, взяла на руки котёнка, убрала закуски для кошек, и стала распутывать.
- Малышь, как ты умудрился? Вот такой милашка. - распутав котёнка она дала ему еду, и тут к ним подбежал красивый парень, внешностью ну чем не котик?
- Я уже не думал что найду его.
- Он у тебя наушники похител случайно?
- Да, сначала вроде сидел рядом с ними, пока я отвлёкся на других, он убежал в месте с ними. - они разговорились.