Реакция на то что твой рост 175.
Для тебя kama_virus
Субин.
- Чаги~ я тебя обожаю. - он подбежал к тебе. Ты всего то пришла к нему домой утром и приготовила завтрак. Всё хорошо...но...кхм он был в одних шортах. Ты покраснела и отвернулась от него.
- ЧХВЕ, МАТЬ ТВОЮ, СУБИН ОДЕНЬСЯ! Я ЗАСУЖУ ТЕБЯ ЗА СОВРАШЕНИЕ НЕ СОВЕРШЕННО ЛЕТНИХ. - он ухмыльнулся, подошёл к тебе, обнял за талию и прошептал на ухо.
- А кто тебе разрешит?
- ЙА! ПРИДУРОК ВЫСОКИЙ! Вот сам и готовь теперь с утра! - ты оттолкнула его от себя и вся красная пошла на выход.
- Чаги, я же пошутил. Ну прости. - он пошёл за тобой. Ты подняла голову и тут же покраснела.
- Да твою ж печеньку! Одень футболку хотя-бы!
- Окей, да и ты сама высокая, так что не обзывайся.
Ёнджун.
Ты засыпала на ходу, а всё это виной учёба, конспекты. Эти. Чёртовы. К О Н С П Е К Т Ы. Самое обидное в том, что преподавателя не было и пары отменили.
- Чаги, привет. Как ты?
- Приветик Джун~а. Не считая того что чуть ли не вырубаюсь на ходу. - тебя взял на руки Чхве. - Йа, пусти я тяжёлая.
- Чаги, мы об этом уже говорили, я ещё раз повторюсь. Ты лёгкая как перо. И то что ты высокая по сравнению с твоими подругами - это хорошо. И да, спи малышка. - он поцеловал тебя в лоб. Прикрыв глаза ты оказалась в царстве морфея.
Бомгю.
- Тебя не напрягает то, что я почти одного роста с тобой? - спросила ты парня.
- С чего бы? Мне хорошо, да и в отличие от других ты не будешь мучить свои ноги и одевать каблуки, ведь просто не позволю. Ты и так много на ногах, а если ещё на каблуках будешь бегать - это ужас будет. - он чмокнул тебя в губы. - А если оденешь их, я тебя накажу.
Ну т/и решать тебе, быть наказанной и сложно садиться на 5 точку несколько дней, либо постоянно быть в его нежных объятиях. Думаю, что ты не ищешь приключений на свою задницу, ведь так?
Тэхён.
Ему фиолетово на то что ты почти одного роста с ним, он просто рад что есть такая как ты и постоянно своим хёнам и Каю говорит, какая его чаги умница, какая красивая и милая. Хвалит тебя чуть ли не за каждое действие.
Кай.
- Чаги, слушай тебе точное не нравится, то что ты выше многих своих сверстников?
- Да. - Кай обнял тебя со спины и чмокнул в макушку.
- Странно, а хёны говорили что моё влияние на людей по другому действует.
- То есть?
- Ну кто самый милый и красивый в группе? Конечно я. Так что моя девушка должна любить себя, ну или я тебя буду наказыть за то, что ты не любишь что-то в себе.