38

1.5K 34 2
                                    

Он остался с вашим ребёнком.

Намджун.

Джун отлично справлялся, ему нравится сидеть с вашими малышами. Когда ты пришла домой, то увидела, как джун спит и обнимает ваших двойняшек. Такие милые.

Джин.

Он замечательный папа, покупает вашей принцессе всё самое лучшее, а с дочерью у него замечательные отношения. Не удивляйся, что первым словом было: "папа".

Юнги.

Придя домой, ты услышала как Юнги тихо напевает колыбельную. Пройдя в детскую ты увидела, как он качает в кроватке вашего сыночка. Тихо отойдя от кроватки он направился на выход, где увидел тебя. Он улыбнулся своей искренней улыбкой и нежно обнял.

Хосок.

Придя домой, ты услышала детский смех. Пройдя в зал ты увидела как Хося играет с вашим синишкой.

- Хосок~ и/с~

- Мамя

- Т/и~ша ты пришла, а мы играли, да сынок?

- Дя.

Чимин.

- И/д куда ты спряталась? - ты наблюдала за тем как Чимин "не мог" найти вашу дочь, а она тихо хихикала, после вылезла из под одеяла.

- Папя я туть! - он поднял вашу малышку на руки и поцеловал её в лобик, а она засмеялась.

Тэхён.

Ваши мальчики близняшки, постоянно как остовались с ТэТэ играли с ним в "Бокс", который заканчивался громким смехом деток и Тэ.

Чонгук.

Гуки очень ответственно к этому подходит, и внимательно следит за вашей малышкой, но тем не менее, он весело с ней проводит время.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя