Ваше знакомство.
Субин.
- Чёрт, и как выйти с этого грёбоного здания? - ты уже час бродишь по торговому центру и ищешь выход. Первый день в Корее, а уже влипла в неприятность. Ну что поделать, это ты. Не знать язык страны, в которую ты отправилась, за то знать английский и не встретить человека, который тоже знал бы его, в этом вся ты. Вот решив в последний раз обратиться к человеку, ты подошла к высокому парню и дотронулась до его плеча. Парень обернулся и посмотрел на тебя. - Простите, не могли бы вы подсказать мне, как выйти из этого здания? - ты сказала на английском и посмотрела ему в лицо. Он явно почти на год старше тебя.
- Кнечно, пойдёмте за мной, я уже отсюда ухожу. - сказал парень на английском, ты послушно пошла за ним. - Я Субин.
- Приятно познакомиться, я т/и.
- Взаимно.
Ёнджун.
Ты идёшь из школы, слушая музыку в наушниках, смотря себе под ноги и думая о всём. Прикрываеш на мгновенье глаза и чувствуешь, что врезалась в кого-то. Ты резко открываешь глаза, высовываешь наушники, отходишь на шаг назад и смотришь на человека. Это оказался парень, он обернулся.
- Извините, я всего на несколько секунд закрыла глаза и не заметила вас. - он мило улыбнулся.
- Ничего страшного, я Ёнджун.
- Т/и.
Бомгю
Сегодня день у тебя мягко говоря не очень, сначала по ссорилась с лучшим другом, потом ты узнаешь, что родители уезжают на месяц обратно в вашу родиную страну, а тебя оставляют одну, в школе как всегда почти до нуля убили настроение одноклассники, которые не взлюбили тебя по тому что ты иностранка. Ну и последний каплей стало то, что, как ты думала, твоя подруга лучшая сказала при всех учениках в столовой, что ты игрушка твоего класса и она хотела тебя толкнуть, как ты её опередила, и дала звонку пощёчину, и ушла на крышу.
- Агх как же всё бесит. И даже выговориться не кому.
- Что такое? - к тебе подсел Бомгю красавчик школы.
- Не ваше дело сонбе.
- Называй меня просто Бомгю. Ты же т/и?
- Ну да.
Тэхён.
Ты шла по улице в лёгкой одежде, было пасмурно, ну ты подумала, что дождя не будет и пошла гулять и даже не взяв зонт, а зря, ведь дождь начался всё таки. Сейчас ты стоишь на светофоре и мокнешь, но резко на твою голову перестал капать дождь. Ты повернулась и увидела парня, который стоит рядом с тобой и держит зонт.
- Тэхён.
- Т/и. Приятно с вами познакомиться.
- Давай на ты, а то когда ко мне так обращаются я чувствую себя стариком каким то. - ты засмеялась и кивнула.
Кай
Твой первый школьный день в новой школе и стране. Тебя это не волнует, так как всё равно, что подумают новые одноклассники, ведь ты привыкла быть одной. Вот ты представилась, тебя посадили каким - то парнем.
- Привет, я Хюнин Кай.
- Привет, приятно познакомиться. - уголки губ у тебя приподнялись.