21

2.3K 40 6
                                    

Как он хотел помочь Т/И с уборкой и ему прилетело шваброй.

Надеюсь понравится Park_May15

Джун.

- Т/и~ а давай я тебе помогу?

- Ты справишься? - недоверчиво посмотрев на парня спросила т/и.

- Да и в этот раз точно ничего не сломаю.

*минуту спустя*

- КИМ НАМДЖУН! ИДИ СЮДА, ИЛИ Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ОТОРВУ ТЕБЕ КОЕ ЧТО! - Ким успел только посмотреть на свою чаги, как в него прилетела швабра. Он упал на пол, и плюс к этому, случайно пролил воду, которая стояля рядом с ним, на оставшиеся пару листов доклада.

- Как он ещё жив? - спросил Тэ у Юнги, которые пришли позвать хёна на репетицию.

- Так же как и т/и с ним.

Джин.

- Чаги, может тебе помочь?

- Не нужно.

- Но всё же...

- Нет я сказала.

- Чаги но у тебе сложно достать до верха.

- Я СКАЗАЛА ЧТО НЕ НУЖНО! - в Джина прилетела швабра. Парень упал на пол, а девушка злая ушла в другую комнату.

- Кажется у неё эти дни начались...

Юнги.

- НЕ ТРОГАЙ!

- Чаги, но это всего лишь фотоальбом. - парень хотел открыть его, но мааааааааааленькое "но", в него прилетела швабра. Юн упал, а т/и забрала альбом и быстро спрятала его. Нет, ну она подарок своему парню хочет сделать на новый год с их фотографиями, а кокой это будет подарок, если он всё увидит. - Больно вообще то!

- А я сказала что бы ты не трогал.

- Женщина придержи при себе свой острый язычёк, а то накажу.

- Слышь мужчина, сейчас договоришься, что в тебя ещё одна швабра прилетит. - Юнги улыбнулся.

- Сразу видно моя девочка. - прошептал он.

Хосок.

- Хосок хён, скажи, а как ты познакомился с т/и? - Хоби разговаривал по телефону с Бомгю описывал всё до мелочи, при этом, помогая тебе убираться. Но когда бывает спокойствие постоянно, и рукажопость лидира не передаётся никому из участников? Хоби прикрыл глаза на секунду, как споткнулся, упал, при этом задел кота т/и, который моментально прыгнул на свою хозяйку, девушка взвизгнула от неожиданности и боли, ведь, как ни как, кот когтями зацепился за её ногу, и кинула швабру в сторону которая прилетела прямо в лоб Хосоку.

- Твою... Бомгю я тебе перезвоню.

- Хён, что случи.... - и дальше Хосок отключился.

- Чон Хосок, вот скажи мне, Намджун не твой родной брат?

- Нет, а что?

- Такой же рукажоп, как и ты просто.

Чимин.

- Чаги, а куда твои вещи?

- Какие именно?

- Ну бельё... - Чим покраснел - нижнее.

- ЙА! ПАК ЧИМИН! - т/и неосознанно кинула в него швабру, которая была у неё в руках. Чим упал.

- Больно...

- Чимин! Прости я не хотела! Прости-прости!

Тэхён.

- О лунные кролики, за что?

- Не фиг выпрыгивать фиг знает от куда. - т/и помогла встать Вишне, который минуту назад вышел из другой комнаты с криком, что пришёл к ней помочь.

- Чаги... Знаешь... Ты мне обещала, что мы сегодня пойдём в кино, я передумал, и вместо этого мы с тобой проведём время дома, за твоим наказанием.

- Сейчас сам наказан будешь сковородкой.

Чонгук.

- Чаги... Знаешь... А давай лучше поедем в гости к твоим родителям, на новый год подарок сделаем. - сказал Гук, когда они с тобой наконец-то убрались. Во время уборки к вам в гости пришёл Джун, ну и... Бедный Гуки... В него прилетела швабра, а потом на него упал Джун и не пойми когда пришедший Тэхён. Потом эти двое сломали вазу и ручку в ванную.

- Оппа, поехали и прямо сейчас билеты заказывай на самый ближайший рейс, а я пошла вещи собирать пока к нам никто не пришёл.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя