@babyarmy2008 для тебя солнце ~
~~~
Ты очень ранимая и воспринимаешь шутки в серьёз, твой парень это знает и следит всегда, когда говорит за своими словами, но во время ссоры два дня назад он сказал, что лучше бы тебя вообще не встречал в своей жизни и не начинал отношения с тобой. Потом он резко остановился, хотел извиниться, но было уже поздно, ты заплакала, забежала в спальню в ней, к твоему счастью, звуконепроницаемые стены и прочная дверь. Ты закрылась, и заревела во весь голос.
Ты не спала и не ела после той ссоры, разве что ходила в ванную, которая находится в спальне, и там пила воду. Сейчас дверь в спальню открыли ключом с другой стороны. Ты сидишь в самом тёмном углу и тихо всхлипываешь, да тебе было бы всё равно услышать эту фразу от кого угодно, но не от него, он твой смысл жизни. И от этого становится больней в много раз.
- Т/и прости меня, прошу. – говорит парень и пытается тебя найти, а ты сидишь и даже не смотришь на него, больно. Очень больно сейчас тебе, ты не когда не ощущала такой боли, не физической, да и тем более душевной, учитывая то, что это вообще твои первые отношения. Парень заметил тебя подошёл к тебе и обнял, очень крепко, тебе стало легче, но обида не даёт его обнять или что либо другое сделать, ты лишь молча сидишь, и вообще не сдерживаешь свои слезы, которые не понятно откуда берутся. За эти два дня ты наверняка сильно похудела. – Прости, умоляю, прости, я не хотел это сказать, эта фраза сама вырвалась, если даже не простишь, то умоляю, поешь, не доводи себя, ты очень красивая, зачем тебе худеть? Ты и так худая, куда ещё дальше? Ты самое лучшее, что было в моей жизни, ты мой подарок, мой ангел которого я люблю больше всего на свете, так полюбить я смогу разве что наших детей, больше никого, понимаешь, ты мой смысл жизни, если с тобой что-то случится, я не прощу это себе. – твои слёзы медленно под слова парня прошли, обида исчезла, ты его обнял за шею.
- Оппа, я хочу есть, накорми меня пожалуйста. - охрипшим и тихим голосом из-за долгих рыданий сказала ты, парень улыбнулся, аккуратно взял тебя на руки, отнёс тебя в кухню, и начал кормить, после того как ты была накормлена, он снова взял тебя на руки, отнёс в спалю, положил на кровать, лёг рядом, нежно обнял за талию, накрыл вас одеялом.
- Моя маленькая, малышка, я больше так не когда не буду говорить, и не позволю из-за себя тебе плакать. – говорил он и гладил тебя по волосам, ты уткнулась в его грудь, эти слова тебя успокаивают.
- Оппа я люблю тебя.
- И я тебя т/и. – так вы и заснули.