4

3.9K 64 11
                                    

Ты пришла на фан митинг.

Тэхён.

Сегодня он сидел последним, все мемберы с тобой уже повеселились и дали автографы. Ты подошла к ТэТэ, все мемберы смотрели на него с ожиданием, Ви посмотрел на тебя и упал со стула.

- А ведь я предупреждала его, а он не поверил, ох. Сказала ты и рядом сидящий Чимин засмеялся.

- Что Тэхён, девушку никогда не видел? - сказал Чим, Тэ встал с пола и сел обратно, приблизился к твоему лицу.

- Так ты не шутила.

- А ты думал, я тем более обещала, что приду.

- Сказала бы, что не шутишь, я старался бы во всю.

- Ой я тебя умоляю, ты и так всегда хрош,а сейчас отодвигайся, да и тем более тебе можно только держать меня за руку здесь.

- Но ты же моя девушка. - сказал парень и посмотрел тебе в глаза.

- Здесь много фанатов наших, да и отговорка Юнги на счёт того, что Джину нужно в туалет меня не спасёт. А теперь давай автограф, и я пошла, Ёнтан один дома. - парень вздохнул, отодвинулся от тебя, подписал фотографию всей группы. Ты поправила маску, взяла фотографию, послала воздушный поцелуй парню. - Как закончите позвони. - после этого ты ушла.

Чимин.

- Т/и?! - все мгновенно обернулисьна тебя. Да, Чимина предупреждай, не предупреждай, всё равно будет шокированно выкрикивать твоё имя, а теперь тебе придётся через толпу фанатов пробраться, после того, как пройдёшь остальных мемберов.

- Чимин, мог хотя бы потише, ты же не Хосок, чтобы так громко кричать, и вообще, какого чёрта?

- Прости. - он виновато улыбнулся, и протянул свою руку тебе, ты взяла и переплела ваши пальцы.

Джин.

Он радостно посмотрел на тебя, взял твою руку в свою.

- Привет, ты уже кушала?

- Нет, тебя ждала, ты же обещал, что мы с тобой будем готовить кушать вместе, и поэтому, не стала.

- Чаги, я конечно всё понимаю, хочется со мной по быть, но не есть из-за того, что я пообещал, что мы готовить вместе будем, это не правильно! - сказал он.

- С тобой приятней кушать. - он тепло улыбнулся, и потянулся к твоим волосам, он поправил твою причёску. - Ладно, я последняя, сейчас быстро закончим и домой, так что отпускай.

- Эх.

Джун.

- Приветик оппа. - сказала ты, когда подошла к нему. Он посмотрел на тебя и улыбнулся.

- Привет малышка, скучала?

- Да, так не хватает твоих объятий за день.

- Ничего, скоро всё закончится, и я не выпущу тебя из объятий.

Чонгук.

Ты была самая первая в очереди, а он первый сидел. Когда ты подошла к нему, то он увидев тебя влюблённо улыбнулся, пододвинулся ближе, чуть наклонился, что бы, быть на одном уровне с тобой.

- Привет соскучилась? - спросил он и немного сжал твою руку.

- Очень, тебя не было целых 2 дня, знаешь как это долго? Да и без тебя дома скучно. - вы ещё немного поговорили, ты стала переходить к Джуну, но Гук не пустил твою руку.

- Подожди меня в гримёрке и мы вместе пойдём домой. - сказал он и отпустил твою руку.

Хосок.

Парень стал ярче солнца, он взял твою руку в свою.

- Чаги, я тебя обожаю.

- Оппа, я тебя тоже.

Юнги.

Для всех, кроме тебя стало неожиданностю, что сам Мин Юнги мило начал разговаривать.

- Т/и~ша. - протянул мило и нежно Юн, от такого голоса упал со стула рядом сидящий Ви.

- А я думала он больше шока испытает, когда увидет и/п. Вы ещё немного по разговаривали, и ты пошла дальше.

              

И/п - имя подруги.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя