Реакция на то, что к нему пристают девушки.
Хён лайн.
Джун.
- Джун оппа, стойте! Мы ваши фанатики! - кричали девушки, а вы просто шли с магазина. Ты хотела завыть от вашей везучисти. Они минуты три пытались обратить его внимание на себя, ты не выдержала.
- Девочки, от того, что у вас короче юбка, короткие шорты Джун не станет на вас смотреть влюблённо. - сказала ты и, взяв своего парня за руку, повела его в вашу машину. Когда вы сели, он поцеловал тебя в лоб.
- Кто то ревнует.
- И очень сильно.
Джин.
Ты могла ожидать приставанья девушек любого возраста, но не от женщины, которой 45. Ты с шоком смотрела, как эта дама, флиртовала с ТВОИМ парнем.
- Ты такой сильный, а это твоя подруга?
- Простите, вы ошиблись, я его девушка, и уводить чужих парней не хорошо. - ты взяла Джина за руку и повела домой. - Что бы ещё раз, мы вышли погулять в этот парк.
- Чаги, вот что бы я делал без тебя?
Юнги.
Девушки появились из не откуда, когда вы гуляли в парке атракционов. Они постоянно что-то говорили, Парень не выдержал, и поцеловал тебя у всех на глазах и потом, взяв тебя за руку, он увёл к выходу.
- Это что было?
- Я хотел давно это сделать, чтобы они прекратили липнуть ко мне.
- Хах, ты мой котик.)
Хосок.
Вы с этим солнышком ехали в метро стоя. На одной из станций зашла какая-то девушка и начала приставать к Хоби. Скоро должны остановиться, эта фифа подошла ближе, чтобы Хоби её поймал, но когда начали останавливаться, солнышко, пододвинул тебя к себе за талию, обнял и поцеловал в носик, а та девушка упала.
-Чаги, я не сделал тебе больно? - спросил заботливо парень. Ты улыбнулась.
- Нет конечно оппа~. - протянула ты мило. А та девушка со злостью и обидой, посмотрела на вас.