Когда он ревнует.
Субин.
- Чаги, я не понял, а почему ты ему уделяешь больше внимания, чем мне. - буркнул Чхве и обнял тебя со спины. Ты отпустила пёсика и повернулась к Субину. Он сразу поднял тебя на руки.
- Ну Бин~и это же пёсик, да и тем более твой, ты же знаешь, что я люблю собак и кошек. Не ревнуй, кролик ~ - сказала ты и, чмокнув парня в губы, обняла за шею.
- Уделяй мне больше внимание. - сказал Чхве и улыбнулся.
Ёнджун.
- Чаги, я не понял. Почему ты с и/п проводишь так много времени? А я что? Я для тебя ничего не значу? - обиженно говорит тебе Ёни. Ты улыбнулась и обняла его.
- Джун~и, ну не ревнуй, ты самый дорогой мне человек, я очень люблю тебя, но и/п я не видела со школьных времён. И не переживай у неё есть парень.
- Ну и что? Мне не хватает твоего внимания... - сказал Чхве и поцеловал тебя в макушку. Ты посмотрела ему в глаза.
- Джуни, сегодня я буду только с тобой. - парень словно засветился.
Бомгю.
Боми очень ревнивый. И буквально. КАЖДЫЙ. Столб. ТЫ ЧЁ СМОТРИШЬ НА ЕГО Т/И? ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛ ЧТО ЛИ?
Тэхён.
- Т/и. - Тэ был немножко нахмуренный. Ты посмотрела на него и мило улыбнувшись обняла его.
- К маленькому мальчику? - Тэ обнял тебя и нежно улыбнулся.
- Да, к маленькому мальчику. - ты стала тискать его щёчки.
- Ну что за милота~ Тэхён~и, я не могу~ ты такой увуууу. - вот так. Он ревнует тебя ко всем, а ты у него малышка добренькая и маленькая.
Кай.
- Чаги...
- Да оппа?
- Не подходи больше к нему, мне не нравится, как он смотрит на тебя. И лучше по будь со мной. - Кай обнял тебя и нарочно громко говорил, чтобы твой друг услышал и ушёл, в принципе как и произошло.
- Почему? Мы же просто друзья. - ты не понимающе посмотрела на Хюку.
- Он смотрит на тебя не как на подругу. - фыркнул Кай и чмокнул тебя в лобик.