34

1.6K 36 0
                                    

Когда ты его по целовала, друзья.

Субин.

Ты поцеловала его в щёку и мило улыбнулась.

- Эт... Это что было? - смущённо сказал парань, он давно влюблён в тебя. Ты встала на носочки и прошептала на ушко:

- Я люблю тебя, оппа.

Ёнджун.

- Ну и какое желание?

- Мммм~ поцелуй меня.

- Сядь рядом. - вот момент, чтобы признаться в любви ему. Парень сел перед тобой, посмотрел на тебя и нежно улыбнулся. Ты подвинулась к нему, двинулись вперёд и упала ему в объятья, быстро обняв, ты сказала - Я люблю тебя. - ты поцеловала его в губы и прижалась к нему. Джун сместил свои руки к тебе на талию и прижав к себе углубил поцелуй.

Бомгю.

Он замер. Секунда, и он обняв тебя поцеловал в лоб.

- Так это правда что ты меня любишь.

- Да оппа.

Тэхён.

Он помог тебе убраться в классе, потом проводил домой, и там он помог тебе с домашкой. Потом ты его накормила, вы хорошо провели время, но ему нужно было в общагу, ты не хотела его отпускать, предлагала остаться у себя, но и к его сожалению и твоему, он не мог остаться.

- Пока т/и. - он погладил тебя по голове, ты улыбнулась и чмокнула его в щёку. Он не растерялся и прижал тебя к себе и чмокнул в губы.

Кай.

Ты поспорила с подругой, что наконец то признаешься Каю и не убежишь. Да, зря, но, что поделать уже согласилась. Вот он бежит к тебе радостный. Подбежав он обнял тебя.

- Т/и~

- Оппа, я... Люблю тебя - ты приклыла глазки и поцеловала его в щёку. Он покраснел, но прижал тебя к себе.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя