Как ты проиграла ему желанье и должна поцеловать его.
Заказ Park_May15
Надеюсь тебе понравится.Джун.
- Чаги, ты должна поцеловать меня. - сказал Ким присев рядом с тобой. Ты улыбнулась пододвинулась к нему, приблизилась к его лицу и... - Йа! Почему в лоб?
- А ты не говорил куда ты хочешь.
- Я обиде... - ты не дала ему договорить, заткнув парня поцелуем.
Джин.
- Чаги ты должна поцеловать меня в губы. - ты улыбнулась, подошла к парню и потянулась к нему, ведь он высокий, как ни как. Джин приблизился к твоему лицу.
- Оппа, ты самый красивый во всём мире. - Ким улыбнулся, хотел что-то сказать, но ты его заставила замолчать.
Юнги.
- Йа! Мин Юнги! А если люди узнают тебя? Какая-то девушка и AugustD целуются на улице, а что.... - Юнги улыбнулся и просто поцеловал девушку. Ну в принципе, а почему бы и нет? Ведь, как можно устоять перед своей чаги? Правильно, никак.
Хосок
- Чаги, ты знаешь, что я хочу. - сказал Чон сидя перед тобой на стуле, вытянул губы готовясь целовать. Ты хихикнула, чмокнула его в губы. Парень улыбнулся, посадил тебя к себе на колени и поцеловал в носик.
Чимин.
- Чаги~я, поцелуй меня - сказал парень и покраснел. Ты тихо издала смешок и поцеловала парня в носик. - Чаги. - он обнял тебя за талию и притянул к себе. Чимин поцеловал тебя в губы, не на секунду не отрываясь от твоих губ.
Тэхён.
- Чаги, лунные кролики сказали, чтобы ты меня поцеловала. - ты улыбнулась обняла парня за шею и поцеловала его в губы. Ну, как ни как, смущение уже прошло, но если на вас кто-то смотрит, ты краснеешь очень сильно.
Чонгук.
- Йа! Чонгук! Мы же друзья!
- Тебе просто слабо признай это.
- Мне? Ха! Ещё чего! - ты притянула парня к себе за воротник футболки и поцеловала его в губы. Вы оба покраснели. Когда вы отстранили друг от друга, ты наклонилась голову вниз, чтобы скрыть своё лицо.
- Вообще это была шутка... А моё желание, чтобы ты стала моей девушкой. - парень обнял тебя и прижал к себе.
Надеюсь то, что моя бредятина кому нибудь нравится.