Когда он ревнует.
Намджун.
- Чаги... А почему ты так мало со мной времени проводишь, а с подругой 24 на 7? - возмутился Джун. Да, он ревнует и пипец как, и он это не отрецает. Но ты же его Чаги, только его малышка.
- Джуни, прости. - ты обняла его. - У и/п была депрессия и я не могла пройти мимо. Сейчас у неё всё хорошо. - парень облегчённо выдохнул, нежно обнял тебя и чмокнул в макушку.
- Я очень скучал по тебе. - тихо прошептал Джун.
Джин.
- Т/и. - Джин подошёл к тебе и твоему другу, вы обнимались. Друг сразу шугнулся.
- Привет оппа~ - сказала ты и отпустила друга.
- Ну... Я это... Пойду... - сказал парень и быстро ушёл.
- Что с ним? - ты перевела взгляд на своего парня и поняла. - Так сильно ревнуешь?
- Но чаги! Он смотрит на тебя, как на девушку, которую любит, и поверь, я различают этот взгляд. - ты улыбнулась и подойдя до Джина обняла его.
- А я люблю только тебя. И не бойся, я только твоя и тебе никуда от меня не деться при всём желании. - Джин тихо посмеялся, обнял тебя за талию и чмокнул в щёчку.
- Люблю тебя малыш.
Юнги.
Ну... Тут всё очень не просто. Юнги очень ревнивый, так что, ты всегда только рядом с ним и всегда обнимаешь или целуешь его в щёчку, чтобы отвлечь его от ревности. Но если ты с подругами, то ты забываешь о ревности своего шугарка. Он понимает, что ты и так всегда внимательно относишься к тому, чтобы он не ревновал и не устраивает сцен ревности, хотя очень ревнует ко всем и вся.
Хосок.
Чтобы Хосю заставить ревновать, не стоит никакой сложности. Как и в этот раз.
Ты стояла с братом (если нету, то представим, окда), обняла его и чмокнула в щёчку. Хосок смотрел на вас со стороны.
Нет, он знал что это твой брат, но чёрт, очень ревнует.
Ты отпустила брата и подошла к Хосе. Он обнял тебя.
- Я ревную. - шепнул он тебе на ушко и чмокнул в макушку. Ты улыбнулась и посмотрела в глаза Чону.
Чимин.
Не ну... Вы умники и почти не ревнуете друг друга.
Тэхён.
- Т/и я ревную тебя к Ёнтану. Ты ему так много внимания уделяешь, а мне нет. - ты опустила пёсика на диван и подошла к Тэ и обняла его.
- Тэтэ, ну ты же понимаешь, я люблю всё что связанно с тобой, а Ёнтан - это вообще отдельная тема. - Тэ вздохнул и подхватил тебя на руки.
- Понимаю, но ревную.
- Тэтэ, я люблю тебя больше всех на свете.
Чонгук.
Он как маленький ребёнок постоянно нуждается в твоём внимание, и ничего не поделаешь, он даже к хёнам ревнует, когда ты просто с ними разговариваешь.
Ты только его и всё. Он тебе это говорил много раз и ты подтверждала, но Гук так же ревнует.