14

2.7K 28 12
                                    

Реакция на то т/и сасен фанатка и лезет к нему, но они не знакомы.

Реакция для user40376444
Прости за задержку

Субин.

Ты очередной раз следишь за тем, как Субин идёт домой, вот ты снова решила попытаться с ним заговорить, в этот раз всё должно получиться, охраны рядом нет, он один. Вот ты подошла к нему и стала лезть с вопросами. Чхве напрягся.

- Эм... Девушка вы кто?

- Субин-оппа, я ваша фанатка.

- Почему-то мне стало не по себе. - сказал тихо Бин. Но улыбнулся. Его немного напрягало, то, что какая-то его фанатка, появилась будто на пустом месте возле общежития. Так ещё и в последнее время какие-то странные посылки приходят ему от одного фаната.

- Оппа дайте мне пожалуйста свой номер телефона.

- А.... Э....

Ну а что дальше, это только в твоих руках т/и. Главное не пугай малыша Бини~.

Джун.

Ему не привыкать к тому, что у него много сасен фанаток, но тут появилась одна очень настырная, которая хотела того, чтобы либо он ей дал номер, либо обнял. Это конечно же была ты. Вот очередной раз ты пристаёшь к нему с тем же, опять на фан митинге.

- Йа! Я даже не знаю твоего имени! - возмутился парень. Ты фыркнула.

- И всего то? Меня зовут т/и. - ты протянула альбом и листочек который было плохо видно. Парень расписался и написал номер телефона на листочке. Ты забрала его и с довольной моськой пошла дальше. Ну теперь определённо ему никуда не деться от тебя.

Бомгю.

Ты вычислила его номер телефона случайно, но эта случайность была тебе на руку. Сначала парень блокировал тебя, но ты брала всё новые и новые номера. И в конце концов этому котёноку надоело это, и он решил узнать, чего ты хочешь. Вот ты его всё же уговорила встретиться в маленьком уютном кафе, где бы вы познакомились. Ты пришла и ждала его, стоя на проходе. Как он пришёл, вас провели за столик. Всё же, ты добилась своего, ты с ним познакомилась в реальности.

Тэхён.

- Йа! Я понимаю, я красивый. Но сколько можно ко мне лезть? - возмущался ТэТэ.

- Оппа, бесконечно, ну или пока мы не поженимся не заведём детей, - ты говорила о всем известном рецепте счастья. - и не умрём вместе в любви и в далёкой старости. - Тэ стоял с большими глазами.

Кай.

Этот малыш сидел за столом. Вот подошла твоя очередь подходить к нему. Ты встала перед ним. Кай посмотрел на тебя и его глаза стали очень большими.

- Опять ты?

- Оппа~ моя любовь к тебе сильна и от меня тебе не от вертеться.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя