26

1.9K 21 0
                                    

Реакция на то, что т/и любит по кушать.

Намджун.

Они после ссоры всегда быстро мирились, причём извиняется в основном Моня. И очень хорошим споробом, к примеру как сейчас.

- Чаги прости меня пожалуйста... Я не хотел ссориться, просто после долгой репетиции нервы сдали... Ну не дуйся... Может пойдём в ресторан? - и всё, обиды т/и уходят по дальше. Во первых, Джун со своей ослепительной улыбкой, во вторых, кушать. А она за любой кипиш, кроме голодовки.

Сокджин.

- Чаги... Ты одна всё съела?

- Нет, с Чонгуком.

- А... Вы сразу без остановок ели?

- Почему? Мы сначала пол холодильника, и потом, через пол часа, он всё остальное с Хосоком.

- Ладно... Хорошо... Но стоп... ПОЛ ХОЛОДИЛЬНИКА?

- Оппа успокойся, в основном ту половину ел Гуки.

Юнги.

Ну, т/и заставит его есть, когда ей захочется кушать, ведь...

- Ты! Ты хочешь, чтобы я одна ела? Так значит? Да? Вот и левая рука с тобой и будет спать, и будет твоей девушкой, а я ушла к Джину!

Ну и... Конечно же Юн не позволит своей малышке уйти и обидится на него. Ну и УЙТИ К ДЖИНУ! А он ревнивый котик.

Хосок.

Т/и любит по кушать?

- Чагиииииии~

- Да Хоби?

- Я принёс по кушать тебе~

- Ви~ Хоби! Ты лучший!

Долгие целовашки и обнимашки.

Чимин.

Первое время т/и стыдно было признавать это нооо... У неё появился такой друг как Гук и да, Чимин это узнал и стал больше кормить свою чаги, тем более, его чаги и так самая лучшая на свете, и ей нужно по больше кушать.

Тэхён.

А.... Ну тут она подсадила любимого кушать с ней, что было очень сложно.

Чонгук.

Идиллия~

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя