Когда ты напилась, и по пьяне призналась ему в чувствах.
Субин.
- дяденька таксист, даже вы меня укладываете в пастель, - сказала ты и громко икнула.
- класс, я теперь ещё и таксист, кроликом был, доставщиком пиццы был, взломщиком был, кто дальше?
- дяденька, ну что вы выдумываете, то совершенно другие люди, а не вы, и по секрету говоря..
- о нет, опять твой бред.
- мне нравится один очень красивый парень.. - Бин нахмурился, неужели всё таки твоя дружба с Хюнином, не просто дружба для тебя, - он даже не догадывается, какой он милый, особенно когда улыбается, - ты очень пьяно улыбнулась, - Субин такой, такой, м~ я хочу его.. только никому не говорите об этом, хорошо? пусть это останется только нашим секретом. - парень засмеялся и укрыл тебя одеялом.
- спи уже.
Ёнджун.
- ну дядя таксист! не раздевайте меня! у меня есть любимый человек!
- опять за своё. - измучено говорит парень, и наконец одевает тебя в чистую пижаму.
- ну как вы не понимаете! он же самый идеальный, а его попа, м~ она только моя.
- ничего себе, не знал такого. - Ён смеётся и укладывает тебя в кровать и собирается лечь рядом, как ты его отталкиваешь, - эй, Т/и!
- это место Джуни, а не ваше!
- вот же алкашня, ёще раз отпустить тебя с Бомгю в бар будет явно ужасной идеей.
Бомгю.
ты обнимаешь его за шею и ноешь о том, что любишь одного парня, а он на тебя даже не смотрит, Чхве измученно закатывает глаза.
- а я люблю его!
- если сейчас прекратишь это повторять, то завтра он тебе признается.
- но Бомгю нравится Ёнджун! - парень поперхнулся воздухом.
- вот же... айщ. да ты ему нравишься, и он натурал, как и вся группа.
- нет! ты не видел, как Кай и Субин веселятся, как смотрят друг на друга, из них натурал только Тэ.
- вот протрезвеешь, я тебя самолично отшлёпаю.
Тэхён.
- почему я выпил больше тебя, но я трезвый? - ты несёшь всякий бред и даже не слушаешь парня, он вздыхает. - я отключаюсь.
- стойте! я скажу вам один серет и всё!
- почему бы тебе это своему другу не сказать?
- он мне нравится! теперь можете отключаться. - Тэ замер, после тихо усмехнулся и закусил губу.
- ты ему тоже.
Кай.
Хюнин как обычно в маске и кепке несёт тебя на руках, надеясь, что ты снова не станешь приставать к нему, как в прошлый раз.
- дяденька маньяк, а знаете что, я это ещё никому не говорила..
- что на этот раз, ты у парней что то из вещей забрала и тебе стыдно об этом говорить?
- это тоже, но нет. - парень вздохнул. - мне нравится макне их группы. - Хюни облегчённо выдохнул.
- хоть что то нормальное.. и ты ему тоже, а сейчас спи и он завтра признается тебе в чувствах.
_______
вау, это что, это новая глава???