15

2.6K 37 27
                                    

Реакция на то, что твой рост 175.

Надеюсь тебе понравится kama_virus

Джун.

- Джун~и... Оппа... Ну оппа!

- Т/и мы почти одного роста, ты сможешь достать сказал парень и улыбнулся своей фирминой улыбочкой. Ты отвернулась от него и пошла от него. - Чаги ты куда?

- Я тебе это припомню!

- Всё из-за того, что я не поцеловал?

Джин.

Он поднял тебя вверх, ты улыбнулась.

- Оппа, зачем, я и так высокая.

- Не могу на тебя на любоваться, а так тебе лучше будет, а то постоянно ходишь. - ты поцеловала его в щёку и обняла за шею.

Юнги.

- Чаги обернись. - услышала ты сзади, обернувшись ты увидила его с букетом твоих любимых цветов.

- Юнги?

- Чаги пойдём в ресторан? - улыбка не слезала у тебя с лица.

- Конечно. - Мин подошёл к тебе вручил букет и взял на руки. - Зачем?

- А что? Мне только в радость тебя на руках держать, да и ты не будешь пользоваться своими каблуками, и я тебя смогу спокойно поцеловать.

Хосок,

Ты пришла домой с учёбы, сняла куртку и обувь, пошла в свою комнату. Из кухни вышел Хосок.

- Чаги. - ты быстро подошла к нему и обняла. - Малышка, что случилось?

- Почему одногрупники не любят мой рост? - сказала ты уже готовая заплакать. Хоби обнял тебя и нежно поцеловал в губы.

- Чаги, не обращай на них внимания, просто они завидуют твоему росту и красоте.

Чимин.

- Оппа, а если бы я была выше тебя ты бы меня любил?

- Как тебя можно не любить? Конечно любил бы! Я влюбился в тебя не только из-за красоты, но и за твой характер, за твою душу... - он хотел продолжить, но ты его поцеловала. Тебе достаточно и этого.

Тэхён.

- Оппа, лунные кролики сказали что я высокая очень. - Тэ засмеялся.

- Ты? Нет чаги, ты низкая, ну для меня уж точно. - парень чмокнул тебя в губы и хотел отстраниться, как ты к нему прижалась и поцеловала в щёку, отстранившись, ты с довольной улыбкой послала ему воздушный поцелуй.

Чонгук.

Вы встречаетесь уже 3 года, тебе не давно исполнилось 19, Гуки до сих пор ведёт себя с тобой, как с ребёнком. Нет, он конечно целует тебя по взрослому, но не дальше, не хочет вредить своей малышке. Ты высокая, ну и что, так удобнее тебя чмокать в губки.

- Гуки~ тебе нравится мой рост?

- Конечно малышка. Мне всё в тебе нравится, обсалютно.

Скоро и с TXT.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя