Т/и пошутила про беременность, но это оказалось правдой
Для тебя anna020406
Субин.
- Бини! - Субин улыбнулся, уже зная о твоём плане. Он подошёл к тебе и заключил в плен своих рук.
- Да малышка.
- Я беременна.
- А давай проверим, может тебе кажется. - а вот это в план девушки не входило.
- А... Зачем? Ты что, мне не веришь?
- Верю, но мало ли тебе показалось.
- Субин, зараза ты высокая! Ладно! Признаюсь хотела пошу... - и тут девушка резко вырвалась и побежала в туалет, при этом прикрыв рот рукой, Субин побежал за девушкой.
Спустя некоторое время.
- Пошутила она, не зная, что это правда. - т/и лежала на диване, а голова её была на коленях Субина, а переберел её волосы. - Глупышка моя.
Джун.
- УРА! У МЕНЯ БУДЕТ СЫН!
- Я пошу... - девушка не до говорила, токсикоз помешал. Парень побежал за своей чаги. Спустя какое-то время девушка с большими глазами вышла к парню. - У нас будет дочь... - прошептала т/и.
- Нет сын.
- Я СКАЗАЛА ДОЧЬ И ТОЧКА!
- Ладно чаги, спокойно не нервничай, дочь так дочь. - Джун обнял девушку со спины и ладони приложил на её живот. Парень поцеловал девушку в макушку.
Прости, но я не могу представить что бы у макне лайн были дети так рано, так что... Кхем переместился на 3 года в перёд.
Бомгю.
- Чаги~
- Да? - девушка ела молосольные огурцы с мороженым, и запивала всё томатным соком.
- Ты точно шутила, что ты беременна?
- Да.
- Давай ка проверим. - Парень дал девушке тестер. Она ушла в ванну. Через 5 минут вышла с тестером.
- Ты кого хочешь мальчика или девочку?
- Я СТАНУ ОТЦОМ!
Тэхён.
- Ты уверена?
- Да
- На все 100?
- На 1000.
- Иди на тестере проверь. - спустя 7 минут. - ну что.
- Я ошиблась. Я на 100000000000 уверена. - она протянула парню тестер с 2 полосками. Тэ радостно закружил девушку.
Кай.
- Пошутила она. - Кай гладил свою чаги, сидящую у него на ногах, по голове.
- Ну, я не знала что это правда. И вообще, я хочу огурцов молосольных. - Кай подхватил девушку, и они пошли на кухню.