33

1.6K 17 0
                                    

Когда ты плачешь.

Намджун.

Он всё сделает что бы поднять тебе настроение, если тебя обидел кто-то, то ему мало не покажется, если что-то не получается, он поможет в этом, а если из-за фильма, успокоит и уложит спать и с тобой будет лежать, а если с родственниками или друзьями проблемы, он, если может поможет, а если нет, то посторается отвлечь тебя.

Джин.

Он не позволит своей любимой плакать долго, он обязательно будет успокаивать тебя, говоря нежности, целуя, и поглаживая по головке, после того как ты успокоешься он поможет тебе с проблемами но туууут, не проблема, ааааа.

-Солнышко моё, что случилось? - он крепко обнял тебя и прижал к себе, ты обняла его, прижалась и улыбнулась.

- У... У нас будет ребёнок. - он улыбнулся, взял тебя на руки и нежно чмокнул в губки.

- Я люблю тебя, моя родная, любимая, дорогая, красивая, милая, моя девочка. - он стал расцеловать твоё личико и ручки, ты перестала плакать и стала смеяться.

Юнги.

За жмёт тебя в объятиях и будет успокаивать.

Хосок.

Ну, тут всё просто, с ним тебе ни как не по плокать, это солнце всегда поднимите настроение.

Чимин.

Он стоит перед тобой на одном колене с коробочкой в руках в которой находится обручальное колечко. Ты заплакала, села с ним и крепко обняла стала говорить "да", Чимин стал тебя успокаивать.

Тэхён.

Он всегда тебя успокоит, и поднимет настроение.

Чонгук.

Он будет успокаивать и нежно обнимать, гладить по головке, целовать, что ты просто уснёшь.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя