17

2.6K 48 5
                                    

Реакция на то, что т/и уснала на его плече во время просмотра фильма.

Надеюсь понравится immingu

Джун.

Вы смотрели фильм, обычно ты очень погружаешься в сюжет, но тебе на столько спать хотелось, что положив голову на плечё Джуна и, обняв руку, ты уснула. Ким заметил это, аккуратно вытянув руку, он отнёс в спальню, положил на кровать, лёг рядом и накрыл вас одеялом.

Джин.

Вы смотрели фильм, Джин обнимал тебя и постоянно говорил, что ты самая милая и красивая, тем самым отвлекая от сюжета и целуя тебя в лоб, так ты и уснула на его плече. Джин заметил это накрыл одеялом которое было как раз рядом.

- Моя малышка - он поцеловал тебя в лоб.

Юнги.

Вы лежали на кровати, ты смотрела фильм, был поздний вечер. Он играл с твоими волосами, не обращая ни на что внимания кроме тебя. Когда ты положила голову на его плечё и начала закрывать глаза, Юн улыбнулся. Обняв тебя за талию он чмокнул в носик и когда ты заснула Юнги прижал тебя к себе и чмокнул в лоб.

- Моя маленькая девочка.

Хосок.

Парень не мог нарадоваться тому, что его чаги уснула на его плече. Ведь ты в последнее время засыпаешь очень поздно и за бумагами за столом, даже не поев. Хоби погладил тебя по щеке и стал любоваться тобой. Очень рад видить тебя рядом, и слышать как ты сопишь. Его улыбка на лице ярче, чем солнце и это он только смотрит на тебя.

Чимин.

Он улыбнулся, аккуратно лёг и положил тебя рядом, обнял за талию. Накрыв пледом тебя он поцеловал твой лобик. Он никак не может привыкнуть к тому, что такой котёнок, как ты, так мило спишь и смотрит по несколько часов на это.

- Люблю тебя. - прошептал он тебе на ушко.

Тэхён.

Тэхён увидел это и аккуратно положил тебя на диван, на котором вы сидели, и положил твою голову себе на колени, поправил твоё одеяло и стал играть с твоими волосами, то фотографировать тебя на заставку телефона. Ну как тут удержаться перед такой милашкой, как ты и не сфотографировать? Правильно, никак!

Чонгук.

- Чаги я... - он хотел сказать что любит тебя, но, заметив, что ты спишь, он только смущённо улыбнулся, обнял тебя, лёг на спину, тем самым делая так, что ты спала на нём. - Я люблю тебя. - он поцеловал тебя в губки и стал любоваться своей чаги.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя