Когда ты поймала букут на русской свадьбе.
Намджун.
Вы с Джуни были почти не разлучны, ведь он волновался, что тебя потеряет в большом количестве людей. Когда невеста кидала букет, вы с Джуни стояли не подалёку от невесты.
Невеста кинула букет по случайности не в кучку девушек, а в вашу сторону. Ты поймала букет.
Резко повисла тишина, не считая музыки.
- Зятёк! - прокричал твоя мама. И тут началось самое интересное, РУСКАЯ ГУЛЯНКА. Бедный Джуни, его пытались споить, твоя мама его хотела расцеловать, но он не давался.
Джин.
Вы стояли возле стола с напитками и разговаривали о том, как будет выглядеть ваша свадьба.
Крики, визги. И ты поймала букет летящий в твою сторону. Новая партия криков и визгов. Вас окружили.
В общем... Было весело, но тебя чуть вместо невесты не похитили.
Юнги.
Весело, очень весело было. Юнги с тобой развлекался на полную катушку. После того, как ты поймала букет, Юн широко заулыбался. А после встал перед тобой на одно колено и достал коробочку и сделал предложение. Ты согласилась. От счастья вы оба напились, и ели приползло домой в обнимочку, за то вместе)
Хосок.
Ты поймала букет.
Звуки Хоси.
Звуки т/и.
Звуки Хоси.
Звуки т/и.
Счастье, и разносите в радость всё, что получается.
Чимин.
В этот момент вы танцевали и обсуждали всё на свете. Тебе в лицо летит букет и ты его по рефлексу ловишь. Радостные визги твоих родных и близких. А после самый разгар свадьбы. Вы вернулись домой под утро и сразу легли спать.
На второй день свадьбы Чима сделал тебе предложение, на что ты согласилась не задумываясь. Козалось бы, что может пойти не так. Вот вы уже сели. Всё хорошо, но тут проклятье Чимы со стульями сработало и вы завалились на пол.
Тэхён.
- О лунные кролики! Я знал! Знал! Наша свадьба скоро ~ и будут детишки, и... - тут Тэ стал рассказывать всё что будет на свадьбе, а дальше вашу будущую жизнь.
После свадьбы ты и в стельку бухой Тэ, кое-как добрались до кровати. С состоянием ему помогли жених и твоя подруга. Которая отправила вас домой со словами : "жду племяшей".
Чонгук.
Вы вместе мило стояли в сторонке от всех и у вас была своя атмосфера. Как прилетел букет, вы переглянулись.
- Гуки, пора ливать, или кабзда.
В знак согласия Гук схватил тебя на руки и выбежал в ближайший выход. И очень вовремя, ваши друзья, кто были на свадьбе устремились за вами.
^^^
Спустя какое то время вы оказались наконец то одни.
~~~
Я приношу свои извинения за то, что очень долго не выпускала главу эту