47

1.2K 15 1
                                    

На счёт игры. Это были BLACKPINK. Для того, чтобы пройти стажировку, Дженни, Лалисе и Розе пришлось бросить учёбу и переехать в Корею, из-за этого они и не закончили даже среднюю, не то что старшую, школу. Из участниц окончила школу, только Ким Джису. По моему мнению, это не делает девочек хуже, а только показывает пример, что для карьеры не всегла нужно оканчивать школу. Но, пожалуй, всё же лучше окончить школу и получить образование, ведь, кто знает, что нас может ждать в будущем, может быть, вам не понадобится это образование, а может быть, оно поможет вам в будущей вашей профессии и вы станете лучшим в своём деле.

Когда ты на диете.

Намджун.

Парень заметил, что ты стала меньше кушать, да и вовсе перестала есть сладкое и всякие вредности. По этому, он специально стал водить тебя по кафешкам и заказывал вам по больше твоей любимой еды.

- Ну Джун-и, за что ты так со мной? я только на диету села! - говоришь ты и вздыхешь.

- Ты и без всяких диет самая прекрасная!

Джин.

Диета? ХА! НЕ В ЕГО СМЕНУ, БЕЙБ. Ты должна хорошо кушать! Тебе ещё малышей рожать, да и куда тебе худеть, т/и, ты и так красотка!

Юнги.

Мин хмурится и смотрит на тебя.

- Т/и.

- М?

- Не страдай этой фигнёй, ты и так обворожительна. - Юн обнял тебя. - Пошли кушать, малышка.

Хоуп.

Диета? Не смеши! Это солнце не позволит. Вот делай, что хочешь  не не позволит!

Чимин.

Мечтай, т/и-ша. Максимум, что позволит тебе Чимин - спорт, и то, в очень лёгкой форме.

Тэхён.

- О лунные кролики! Т/и-ша, не страдай ерундой. Пойдём лучше по смотрим фильм с вкусняшками.

Чонгук.

Ну, тут выбора сильно нет. Либо самостаятельно, либо Гук заставит тебя есть. А как именно, лучше не знать!

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя