49

855 19 0
                                    

Когда ты задержалась на работе.

Джун.

- наконец то я дома, - говоришь ты и снимаешь обувь. из кухни слышно какое то копошение. очень странно, Ким не должен был вернуться так рано из Лондона, у них съёмки шоу. ты напряглась, взяла зонт из прихожей и направилась на кухню и вскоре на тебя кто то выбегает и ты, не разобрав кто это, со всей силы бьёшь его зонтом к лоб, к счастью не одним из концов. от данного действия высокий парень падает, и ты смотришь на него. ты замерла, - Джуни! чёрт подери, предупреждай когда приезжаешь..

парень лишь жалобно о чём то воет, и ты помогаешь ему встать и тут же оказываешься в объятьях.

- да-да, я тоже рада тебя видеть, но нам позарез нужно тебе сейчас мазь от синяков нанести, - говоришь ты и ведёшь парня в спальню.

Джин.

ты уставшая входишь в вашу просторную квартиру и слышишь как на кухне слышатся возмущения твоего любимого, и тепло улыбаешься. сняв обувь и одежду, ты идёшь на излюбленное место, и тихо подходишь к Киму. обняв со спины, ты ощутила, как тот вздрогнул.

- т/и, ты...

- тише-тише, я знаю, а ещё я очень соскучилась и устала, давай просто наконец то проведём совместный вечер, закончим его на приятной ноте, и завтра на твой выходной я остаюсь дома, - говоришь ты и тот чуть улыбается.

Юнги.

войдя в квартиру, на тебя налетает парень с крепкими объятьями и ты смеёшься, прижимаясь к тому, покрывая его лицо поцелуями, а Мин, улыбаясь подхватывает тебя на руки и подстраивается под твои нежные поцелуи и мягкие губки. такая уютная атмосфера, на столько домашняя и комфортная, что не хочется её прекращать.

- чаги, завтра мы звоним начальству, посылаем его к чертям, и проводим день вдвоём, я так и поступил с Бан Шихёком.

- котёнок... я говорила, как я тебя люблю..?

- да, но я хочу ещё услышать, - отвечает довольно парень и начинает покрывать твои губы лёгкими поцелуями.

Хосок.

ты выходишь с работы и смотришь на время вздыхая, и выпускаешь волосы с хвоста, чувствуя в голове облегчение. тебя кто то быстро обнимает, прижимает к себе и массирует голову, чем помогает расслабиться. по манере поведения и по запаху одеколона, ты сразу поняла кто это и кладёшь голову на плечо парня. на улице темно, и все работники на столько устали, что им на столько плевать, что они не обращают на вас внимание, и это даже к лучшему.

- я соскучился, и решил сразу же к тебе, и не жалею, а только рад этому. ты такая уставшая.

- но ты тоже, поехали домой?

- да определённо.

Чимин.

тебя со входа хватают на руки и кружат, чум у тебя вызван смех, и ты обнимаешь Пака за шею, а он довольно улыбается.

Тэхён.

вы встретились в подъезде и вместе направились в лифт, где, обнявшись, выбираете нужный этаж и говорите о своём рабочем дне, как вас бесили коллеги, а войдя в квартиру, первым делом идёте на кухню, перекусываете, а после идёте в спальню, и ложитесь в кровать и отдыхаете там, постоянно то целуясь, то просто бесясь.

Чонгук.

ты пришла первая, не обнаружив парня, идёшь и готовишь ужин включая музыку на фон. где то спустя час, когда у тебя всё было готово, тебя обнимают и покрывают шею поцелуями. ты поворачиваешься к парню и, с тихим смехом, обнимаешь его, накрываешь губы парня своими и вы сливаетесь в нежном поцелуе. 

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя