Когда ты любвиобильная.
Субин.
Он рад этому, и всегда обнимает тебя, целует и говорит очень милые фразы, носит на руках, на их тренировках, когда ты участвуешь и присутствуешь на них, как сейчас, он старается быть ближе и хотя-бы держать за руку и целовать её.
- Йа... Субин не смущай и давай заниматься. - ты смущённо отошла от него, мемберы привыкли к такому поведению лидера и спокойно тренировались не обращая на вас внимания. Один малыш Нин-Нин думал, что вы друзья самые лучшие и близкие, как он с Тэ, но ~ узнав что вы встречаетесь, он был... Рад? Да.
Ёнджун.
Вы вдвоём любвиобильные, идиллия, и вам вместе хорошо~
Бомгю.
Ну Гю не привык к ТАКОМУ количеству любви и нежности в свою сторону от одного человека, но он старается для тебя привыкнуть к этому и больше дарить любви и нежностей тебе.
Тэхён.
Этот малыш при любой возможности и так тебя обнимал и целовал в лоб, но когда он узнал что ты любвиобильная, он стал по максимуму больше внимания уделять тебе. Казалось бы, куда дальше то? Но оказывается есть куда.
- Малышка
- Мь? (тоже самое "М?" только в милой форме) - ты посмотрела на парня не разрывая ваши обнимашки.
- Я люблю тебя ~
- Айгу~ Тэхён~и, я тебя тоже люблю. - он чмокнул тебя в губки.
Кай.
Вы милые детки которые нуждаетесь в любви друг друга. Не дня без простых обнимашек. Вы с утра до ночи вместе, потому, что он тебя забирает с утра к себе, вы везде вместе (ну не считая туалета :)), а ночью вы сидите у тебя, пьёте чаёк в объятьях друг друга, и тут есть 2 исхода. Первый, ты засыпаешь, когда он отходит куда то, и после он относит тебя на кровать, укутывает, целует в щёку и тихо уходит в общагу, что бы не разбудить тебя. Второй,вы вместе засыпаете и ты мило приживаешься к нему, а Кай тебя к себе прижимает.