19

2.3K 56 5
                                    

Реакция на то, что т/и случайно обожгла шею плойкой, а он подумал, что к тебе приставал другой мембер.

Надеюсь тебе понравися~ Park_May15

Джун.

С тобой рядом сидел Джин и наносил себе косметику. Одно не аккуратное движение, как ты обожгла себе шею.

- Джууун - позвала ты парня, Джин посмотрел на и мигом взял аптечку, которая, к счастью, находилась рядом, достал мазь против ожогов, склонился над тобой и хотел уже начать обрабатывать, как зашёл Моня. Увидев хёна и след на твоей шее, он был зол, хотел уже на него на броситься, как заметил мазь против ожогов.

- Знаешь т/и, ты точно девушка Джуна, такая же растяпа.

- Йа! Больно! - твои глаза стали слезиться. Джун подошёл к вам.

- Хён отойди, я сам смогу. - Джин молча отошёл, при этом забрав у тебя плойку. Джун сел рядом и нежно поцеловал тебя в лоб. - Сильно болит?

- Да. - парень аккуратно намазал твой ожог мазью и стал успокаивать.

Джин.

Услышав твой вскрик Джин мигом прибежал к тебе.

- Чаги что слу... - увидев на твоей шее ожог, он подумал, что это засос, и рядом сидквший Тэ, который очень близко сидел, для Джина стал хозяином этого дела. Увидев его, ты заплакала сильней и побежала к нему.

- Оппа.. Я... Я обожгла шею плойкой. - Джин облегчённо выдохнул, обнял тебя, и стал успокаивать. А Тэ тем временем пошёл за аптечкой.

Юнги.

- АЙ! - вскрикнула ты рядом сидящий Хосок под прыгнул на месте и посмотрел на тебя, он до тронулся до ожога ты вскрикнула ещё раз. Юн прибежал и увидев ожог и Хосока, он просто был в не себе от злости.

- Отойди от неё. - прорычал Мин. Чон посмотрел на друга и молча отошёл прибывая в шоке. Юн подбежал к тебе. - Чаги, что он тебе сделал?

- Юнги, давай после того, как ты обработаешь мой ожог, я всё расскажу. - Мин облегчённо вздохнул и побежал за мазью.

Хосок.

- Чаги, что случилось? - к тебе тут же прибежал Хосок.

- Нет! Не трогай! Больно! - отбивалась ты от Чимина.

- Йа мелкая! Дай обработаю твой ожог.

- Хосоки~ спаси меня от него! - ты потянула руки к Хосоку, Чим воспользовался этим и быстро намазал мазью твой ожог. - АЙ! - Хосок тебя взял на руки и поцеловал в лоб.

- Тише, я с тобой, сейчас будет легче. - он стал тебя успокаивать.

Чимин.

Чим замер на месте увидев рядом с тобой Джуна. Сначала он подумал, что его хён серьёзно приставал к тебе, но увидев плойку в твоей руке, он успокоился, ведь знал, что у его чаги такое может случится, а когда рядом Джун-хён, тем более.

- Хён принеси аптечку, она на кухне. - Ким кивнул и побежал за нужным предметом, а Чим стал успокаивать тебя.

Тэхён.

- Что тут творится? - вскрикнул Тэ.

- Оппа, я обожгла шею плоской. А этот недо кролик мазь не ту взял. - Ви спокойно вздохнул, подошёл к Гуку отобрал у него мазь, взял нужную и стал мазать ей твой ожог и при этом успокаивая тебя.

Чонгук.

- Юнги-хён? Чаги? - ты сразу подбежала к парню, обняла его и стала рассказывать, что случилось и плакать. Юн тем временем нашёл мазь и протянул её Гуку. Макне кивнул, взял мазь и принялся тебя успокаивать, при этом аккуратно нанося мазь.

TXT, BTS РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя