Т/и пошутила про беременность, но это оказалось правдой
Для тебя anna020406
Джун.
- Оппа~, я сделала покушать.
- Угу...
- Оппа...
- Угу...
- Вот зараза высокая.
- Угу.
- Оппа~ я беременна.
- Уг.... Что? Так чего мы ждём? Поехали к врачам, они проверят малыша. - он быстро тебе надел куртку, шапку, обул, сам быстро собрался, на руках до нёс до машины, посадил в неё, сел в неё и поехали в больницу. Как девушка пришла в себя от шока они уже были у врача.
- Ну давайте проверим. - и тут началось волнение, вдруг если Джун так узнает он её бросит?
Мучительные 10 минут.
- Не волнуйтесь родители, с вашим малышом всё в порядке, ему уже 2 месяца. - вы выходите. Ты радостная, и смеясь рассказываешь всё Джуну, он улыбнулся чмокнул тебя в лоб.
Джин.
- Дочка первая будет! И да я об этом знаю уже месяц, ждал когда ты это скажешь.
- Я же пошутила... - девушка замерла, а Джин посадил её к себе на колени и поцеловал в затылок.
- Твоя шутка оказалась правдой, ты кушаешь больше, и у тебя такие сочетания, какие я не видел ещё до тебя беременной, вспомни неделю когда тебя тошнило, а резкие смены настроения.
Юнги.
- Я по шутила, бла бла, и её стошнило. Ох, шуточки твои меня доведут, ну хоть радость есть, что это оказалось правдой. - Юнги держал т/и на руках и смотрел в глаза.
- Ты мало внимания мне уделял! - она надула губки, Юнги чмокнул их и лаского улыбнулся.
- Прости чаги, такого в предь не будет, обещаю.
Хосок.
- Да!
- Нет!
- Я сказал да, ты была права, что беременна!
- Нет!
- Давай так если я прав, тогда я буду готовить на протяжении месяца, а ты если будешь права мы прямо сразу пойдём на тот ужастик, который ты хотела.
- Ладно. - девушка взяла несколько тестеров и ушла в ванную. Вернулась девушка очень радостная и протянула один тестер, Хоби его взял, и увидел что там 2 полоски, и тут же закружил девушку в воздухе.
Чимин.
- Чима~
- Да?
- Кого ты больше хочешь?
- Хочу чтоб у нас были здоровые малыши и такие же красивые и добрые как ты. - он поцеловал девушку в губки.
Тэхён.
Ну, он был очень рад. И уже начал думать имена для мальчиков и девочки.
- А может Миса?
- Нет чаги, это созвучно с Лалисой, я хочу особое имя, красивое, как ты и редкое, как ты.
Чонгук.
- Сын, первым сын будет.
- Нет!
- Я что зря так пыхтел в ночами?
- Чонгук! - девушка кинула в парня подушку, а тот засмеялся и поймал её. - Будут мальчик и девочка.
- Ну, тогда я согласен.