Глава 24

1.7K 122 7
                                    

*ЗА ДЕНЬ ДО ЭТОГО*

POV AUTHOR

Воздух, навеки просыревший насквозь и пропахший солью, клочьями витал в воздухе, оседая на щеках Зака Абельса. Парень стоял на песчаной гряде океана и смотрел куда-то за горизонт, засунув руки глубоко в карманы своих джинс. Здесь, возле бесконечной силы океана, было гораздо холоднее, чем в городе. Абельс уже сто раз пожалел, что не взял с собой даже ветровки.
- Ты опоздал,- не оглядываясь назад, спокойно сказал парень. В его голосе не было ни упрека, ни раздражения - лишь нечеловеческая усталость. От жизни, людей и самого себя.
- Прости. Ребята засекли, что я куда-то ухожу; пришлось идти дворами, притворяться, что...
Зак оборвал его нетерпеливым движением руки. Он наморщил лоб, прислушиваясь к равномерному плеску волн. Этот звук его успокаивал.
- Мне не интересно, что происходит у вас там. Надеюсь, ты знаешь, зачем я решил устроить тебе здесь встречу,- черноволосый развернулся на пятках и взглянул в голубые глаза новоиспеченного члена их банды. Еще одного "щенячьего предателя", как насмешливо выражался Джесси. Парень, стоявший рядом с Заком, был на две головы выше его, но казался сущим ничтожеством. Бывают же такие люди как Абельс: низкие, ничем не примечательные, но в силу своего характера кажутся выше и красивее многих других. Такой уж закон харизмы.
- Эштон что-то продумывает, опасаясь, что ва... наше бездействие только затишье перед цунами. Пару раз он собирал 'щенят',- парень произнес это слово с таким омерзением, что на губах Зака невольно появилась ухмылка. Предатель предателем, но бывшему щенятнику все равно противно называть своих чужим лозунгом.- Но он делал это тогда, когда я был в городе.
- А что ты там забыл?- притворно вежливо поинтересовался Абельс. Любому, кто хорошо знал Зака, захотелось бы в тот же момент бежать домой и в ускоренном порядке паковать чемоданы. Глава "соседей" был не просто разозлен. Он был в ярости. Но его информатор об этом не знал.
- Меня сестра посылала за продуктами. Не отказывать же ей,- пролепетал он. Абельс сжал зубы.
"Как же он все продумал, сволочь. Чувствует же, что с этим остолопом не все чисто, и перестраховывается. Урод",- нахмурив брови, сам себе сказал Зак. Надо что-то делать с Эштоном. Но вот что?
- Надо убрать Шен,- спустя долгое молчание, изрек Абельс. Он завел руки за спину и сцепил пальцы в замок, задумчиво глядя на бледную Луну. Голубоглазый неуверенно переступил с ноги на ногу.
- Убить, что ли?- буркнул он себе под нос. Зак натянуто засмеялся и покачал головой.
- Нет. Это уже не твоя работа. Надо сделать так, чтобы мама Уэй забрала ее домой в ближайшие дни. Ты это сделать сумеешь?
Бывший 'щенок' отрицательно замотал головой.
- Поэтому и не твоя работа. Прочь,- в голосе Зака вновь появилась усталость. Дважды повторять не пришлось: боясь, что его новый командир придумает еще какое-нибудь каверзное задание, новоизбранный член 'соседей' трусцой побежал к забору, отгораживающему пляж от небольшого района, в котором он жил. Светловолосого парня грыз голос совести, заставляя свернуть назад и хорошенько врезать сначала Абельсу, а потом и себе. За предательство друзей. И чем он теперь лучше Майкла?
Зак Абельс прикрыл веки и вздохнул соленый воздух полной грудью. В его голове сам собой нарисовался образ смеющейся Шен.
- Вот и пришел конец твоим каникулам, Шенни,- прошептал ветру Зак и, повернувшись на пятках, неторопливо пошел домой. Завтра тяжелый день для этого молодого парня, а потому нужно хорошо выспаться. Не все злодеяния так легки, как кажется на первый взгляд. Чаще всего за ними стоит подготовка куда более сложная и напряженная, чем большинство благоденствий. А потому и результат разный.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя