Глава 1: Добро пожаловать в ад

6.4K 212 19
                                    

-Повторю еще раз, я не поеду в эту Австралию,- четко и отрывисто произнесла я. Моя мама недовольно покачала головой и скрестила руки на груди. Эта женщина хочет отправить мне к какой-то дальней родственнице, о которой я до предыдущей недели и слышать не слышала! В этом вся моя мать.

-Шения, как я сказала, так и будет.

Я, как и моя мама, скрестила руки на груди и нахмурилась.

-Сколько раз я просила не называть меня полным именем,- я была в негодовании. Мало того, что эта женщина отправляет меня фиг знает куда, так еще и обзывает Шенией! Какой идиот вообще придумал это имя?

-Шен, у меня терпения на тебя не хватает! Я пытаюсь тебя отправить отдохнуть от серости и дождей Лондона, а ты упрямишься как последняя ослиха! Неужели тебе не хочется позагорать на солнышке и пообщаться со своими сверстниками?- на повышенном тоне ответила мать. Я подняла руки в знак защиты от этого ора. Неужели нельзя быть потише?

-А я тебе сто раз называла список ненавистных мне вещей, в первых пунктах которых стоят солнце и мои сверстники!- я вслед за мамой стала повышать голос. Ой-ей, а вот это я зря.

-Так, все, не хочу больше ничего слышать! Ты завтра же летишь в Сидней и точка! Марш в свою комнату!

Я закатила глаза и, повернувшись на пятках, стремительно вышла из кухни, на которой происходила наша с мамой словесная баталия.

Хлопнув дверью, ведущую в мою комнату, я завалилась на кровать, уткнувшись носом в подушку. Что за несправедливость? Почему мне нельзя провести два месяца каникул дома в интернете? Какой ад меня ждет в этой стране жары, серфинга и кенгуру знает только Бог. В кого я такая невезучая?

***

-Вот и дом твоей тети,- сказала мама, выходя из такси и беря мой маленький черный чемодан со звездами из багажника автомобиля. Я закатила глаза и поморщилась, чувствуя горячий воздух Австралии на своей коже. И как мне прикажете жить в этой жаре два месяца?

-Не делай такое лицо, Шен. Не все так плохо,- расплатившись с таксистом, произнесла моя мать. Я скорчила недовольную рожицу и поправила свои волосы медового цвета. Как я хочу стать рыжей и смыть этот надоевший блондинистый цвет с моих волос, но нет, краситься же вредно по мнению моей мамы.

Мы подошли к входной двери, не отличающейся от других дверей в этом жилом районе Сиднея. Хотя даже районом это было сложно назвать. Сотня, а то и тысяча абсолютно одинаковых домов под палящим субтропическим солнцем, без наличия какой-либо жизни. Да здесь можно ужастик снимать!

-Элена?- на пороге показалась миниатюрная женщина с очень худыми ногами. Господи, подари мне такие же.

-Привет, Вилу,- натянув свою одну из фальшивых улыбок, поприветствовала моя мама свою двоюродную сестру. Если она так с ней будет общаться на протяжении двух месяцев, то я лучше сбегу жить на улицу.

-Шен, ты ли это?- тетя всплеснула руками и крепко обняла меня. Я закряхтела от того, что эта женщина, по-моему, сломала мне все ребра.

-Здрасьте,- пропищала я, растирая грудную клетку. Мне нужно срочно найти бронежилет, ну или хотя бы латы, какие были у рыцарей в Средние Века.

-Надеюсь, тебе здесь понравится. Пока милая, не скучай без меня,- мама быстро клюнула меня в щеку и побежала садиться во все еще стоявшее такси. Так, стоп, она меня оставляет!?

-Ты куда?- спросила я, с недоумением смотря на автомобиль. Мама помахала мне рукой из окна и что-то крикнула, когда машина завелась и тронулась с места. Хотя бы одна хорошая новость, я отдохну от матери.

-Пошли, милая, я покажу твою комнату,- после уезда моей мамы тетя Вилу заметно приободрилась. Она взяла в одну руку мой чемодан, а другой поманила меня следовать за ней. Ну что же, привет адский дом, в котором я должна буду просрать весь свой отдых.

____________________

Начинаю новый фанфик. Начало, как всегда, скучное, но это не значит, что дальше будет хуже!

И да, самое важное. Этот фанфик-посвящение для моей любимой и лучшей подруги. Шен, надеюсь, он тебе понравится^-^

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя