Кто может слушать рок в четыре часа утра? До сегодняшнего дня я думала, что никто.
Потирая глаза, я выглянула в окно. В доме напротив горел свет на втором этаже и оттуда доносился голос Курта Кобейна. В другое время я лишь бы приоткрыла пошире свое окно и стала подпевать, но когда на часах пятнадцать минут пятого, хочется лишь лечь в кровать и досматривать сон.
-Вилу,- я позвала свою тетю, зайдя к ней в комнату. Никакого внимания. Тогда я сдернула с нее одеяло, за что получила подушкой по голове. Ясно, придется самой идти и просить убавить громкость музыки.
Еле перебирая ногами, я вышла на улицу в одной пижаме со спанч-бобом. Наплевать, я только попрошу убавить звук.
Подойдя к двери дома через дорогу, я встала в ступоре. Блин, а если на меня накричат или оскорбят? Нет, я не боюсь оскорблений в мою сторону, мне на них наплевать, просто стыдно будет.
Последней каплей стал писклявый голос Арианы Гранде. Вот если они теперь не убавят звук, то я за себя не ручаюсь.
Я несколько раз ударила в дверь, дожидаясь ответа. Видно никто не услышал, ибо дверь так и осталась закрытой. Тогда я принялась без остановки барабанить в дверь кулаками, пока меня не начал одолевать сон, видно наплевавший на визги Гранде.
Я облокотилась лбом о дверь, еле-еле ударяя по ней рукой. В один прекрасный момент, когда я потеряла последнюю надежду, дверь открылась и я от неожиданности свалилась на какого-то парня. Ой, это кажется мистер 'я упала с сеновала'.
-Шен?- парень удивленно посмотрел на меня, когда я с краской на щеках пыталась перевести свое вялое тело в стоячее положение.
-А ты не видишь, что ли?- пробурчала я, опустив голову вниз и рассматривая спанч-боба на моей пижаме.
-И для чего ты здесь?- спросил парень, взлохмачивая свои и без того растрепанные волосы. Я на секунду задумалась, пытаясь включить свой спящий мозг и вспомнить, зачем я вытащила свою задницу из-под теплого одеяла и в одной пижаме приперлась к дверям чужого дома. Ах да...
-Музыку убавь,- сказала я, складывая руки на груди. Парень закатил глаза и повернул голову, смотря в дом.
-Кэл, громкость убавь, а то соседи жалуются!- громче Лиссы раз в десять крикнул он. Мои бедные уши.
Музыка становилась все тише и тише. Есть, я сделала это.
-Хочешь пройти?- нахально спросил мистер непонятно-из-какого-места-прическа. Я отрицательно покачала головой и в полудреме поплелась к дому тети, чтобы снова лечь под мягкое одеялко и досмотреть сон.
Я спиной чувствовала взгляд парня, наблюдавшего за мной. Стараясь не обращать на это внимания, я повернула ручку двери.
-Так, что-то я не поняла,- пробубнила я себе под нос, еще раз толкая дверь. Она не поддавалась.
-Что, впускать тебя не хотят?- с другой стороны дороги прокричал парень. Я показала ему фак и постучалась, в надежде, что моя тетя проснется и откроет мне.
-Виолетту и пушечным взрывом не разбудишь,- вновь крикнул парень. Я глухо рыкнула и повернулась к нему.
-Ну и как мне быть мистер перекати-поле?- язвительно спросила я. Сосед моей тети удивленно поднял брови.
-Почему это я перекати-поле?- спросил он, опираясь о дверной косяк. Я подошла к нему, чтобы не надрывать связки и не будить других ни в чем невинных соседей.
-Ты видел свою прическу?- иронично спросила я. Парень улыбнулся и покачал головой.
-Понятно. Но все же меня зовут Эштон.
-И как мне это поможет попасть в тетин дом?- саркастически спросила я. Эштон фыркнул и закатил глаза.
-Твоя тетя обычно встает в часов девять и едет в магазин. Ты можешь дождаться ее пробуждения у меня,- проговорил парень, опираясь плечом о дверь.
-У меня выбора нет?- поинтересовалась я, рассматривая коридор через плечо Эша. Парень усмехнулся и отрицательно покачал головой. Я глубоко вздохнула и по его приглашению вошла в дом. В здравом уме и бодром сознании я бы никогда так не сделала.