-Значит у 'соседей',- Эштон задумчиво почесал свой подбородок и вновь посмотрел на меня. Я не выдержала и закатила глаза.
-Господи, ты уже в седьмой раз говоришь это, и никто не объясняет мне кто эти 'соседи'!- я возмущенно всплеснула руками. Эштон прищурился и открыл было рот, чтобы ответить, но его перебила Мелисса.
-Спешу тебе напомнить, Ирвин, что...
-Да знаю я, знаю,- Перекати-Поле махнул рукой и положил голову на колени Дебби.
Я нетерпеливо застонала. Любопытство разъедало меня изнутри, а эти пятеро идиотов, за исключением отсутствующего Найла, лишь загадочно переглядывались.
-Ладно, Си, расскажи ей,- в конце концов произнес Калум. Девушка вздохнула и присела на стул напротив меня.
-Начнем с того, что в этом невероятно скучном районе Сиднея существуют две банды...
-Типо банды,- поправила Лисса, наклоняясь через спинку дивана, чтобы взять свою сумку. Для меня не осталось незамеченным, как Эштон посмотрел на ее пятую точку.
-Так вот. Есть две недобанды, как выражается Лисса. Одна наша, в составе меня, Найла, Дебби, Лиссы, Эштона и Кэла. Еще у нас есть Люк, он приезжает сегодня. Типо главный у нас Эш. В составе второй: Тейлор, Юта, Гарри, Джемма, Джесси,- Сия непонятно из-за чего хихикнула,- Милена, Майкл...
Я заметила, как спала улыбка с губ девушки, и померкли лица у других, при упоминании некого Майкла. Еще одна загадка.
-... и Зака Абельса, главаря этих 'соседей', выскочки, эгоиста и подлеца. Ненавижу,- прошипела Мелисса, оторвавшись от книги. Ее бледное лицо вспыхнуло румянцем. Видно, она его сильно не любит. Или наоборот.
-Ага. Точно,- кивнула Дебби, странно посмотрев на темноволосую. После этого Сия продолжила удовлетворять мое любопытство.
-Их банду мы прозвали соседями, потому что...
-Это долгая история и это совсем не важно,- вновь перебила ее Лисса. Си махнула рукой.
-Ну, а они нас в отместку прозвали 'щенками'. Потому что мы, видете ли, младше их.
-А сколько вы уже враждуете?- задала я интересующий меня вопрос.
-Около трех или четырех лет,- задумчиво ответила Дебби, вертя в руках свой белый телефон.