Глава 19: Неприятные Вести

1.9K 139 10
                                    

НЕ ПРОВЕРЕНО!!!!

________________________

Не знаю как Эштон, но я подошла к дому Калума злая, уставшая и к тому же с ободранной спиной. Пусть только этот Ирвин попробует что,нибудь ляпнуть - убью на месте.

-Я-то думал, что вы уже не придете,- открыв нам дверь, произнес Кэл. Встретил он нас с широкой улыбкой на губах и бутылкой Pepsi в руках.

-Размечтался,- буркнула я в ответ, разглядывая самодельный коврик с надписью 'Welcome to the Black Parade'. Похоже, кто-то тут у нас слушает My Chemical Romance...

-Вы чего так долго шли?- Калум пропустил нас внутрь, обмениваясь дружеским рукопожатием с Эштоном. Я хмуро взглянула на кудрявого.

-Если бы кто-то не потащил нас по так называемому короткому пути, с огромной стеной, которую нам пришлось преодолеть, то мы бы пришли раньше, как минимум, на полчаса. Да, Эштон?- язвительно объяснила я, позволяя Калуму увести меня с Эшем в большую комнату, где уже на полу разместились остальные ребята, за исключением Люка и Мелиссы. Фух, мы пришли не последними.

-А где Лисса? И...- Эштон сел на пол рядом с Найлом и оглядел всех присутствующих,- И Люк?

-Где носит нашего пингвина я не знаю, да и Дэбби тоже,- черноволосый сел вслед за Ирвином между своей девушкой и Сией, обняв первую за талию.

-А Мел в магазин пошла за своим Halls-ом,- закончила за Калума Дэбби, скидывая руку парня с себя; Кэл недовольно надул щеки.

-Как обычно,- буркнул Эштон, пристально смотря на меня. Я смутилась и опустила глаза в пол. Никогда со мной такого не было.

-Шенни, ты чего стоишь?- вкрадчиво спросил он; я пожала плечами, изо всех сил стараясь не выглядеть смущенной, и уселась рядом с Сией, приняв от нее секундные объятия. Вау, такого еще ни разу не было.

-Что-то случилось?- негромко поинтересовалась я, видя, что остальные ребята начали сами переговариваться. Си посмотрела на меня и печально вздохнула.

-А, не спрашивай. И лучше никогда ни с кем не встречайся. Проблем раз в сто меньше будет,- грустно улыбнувшись, ответила Сия. Я понимающе улыбнулась в ответ и бросила косой взгляд на Найла; блондин поникше слушал Эштона, изредка кивая головой. Все с ними ясно.

-Ты только себе голову этим не забивай; как поссорились, так и помиримся,- проследя за моим взглядом, торопливо сказала Си. В следующую секунду Дэбби что-то громко сказала Калуму, отчего мы все потом десять минут валялись на полу, сгинаясь пополам от неудержимого смеха. Эта клоунада была нарушена внезапным появлением Люка. Он влетел в комнату, тяжело дыша и держась за бок. Дэбби кинулась к нему, бережно усадив на диван. Брат сухо поблагодарил ее, принимая стакан воды из рук Эштона. Я пересела поближе к Люку, чтобы отчетливо слышать, что он нам хочет сказать; мое любопытство медленно просыпалось, неторопливо подтягивалось и готовила свой язык к сотне вопросов.

-Лисса у соседей,- отрывисто произнес Лукас, немного отдышавшись. Эффект от его слов был абсолютно разный: Дэбби ахнула, у Сии от удивления вылезли глаза, Найл резко вдохнул, Калум неодобрительно покачал головой, а Эштон неодобрительно нахмурился; кудрявый скрестил руки на затылке и закрыл глаза.

-Как это, черт возьми, произошло?- сквозь зубы спросил Ирвин, не поднимая век. Его ноздри расширялись при каждом вздохе, выдавая его волнение; я невольно загляделась на этого парня. Дэбби усмехнулась, посмотрев на меня, и толкнула в бок. Я в долгу не осталась и толкнула ее в обратную; это могло бы перерасти в еще одно сражение, если бы Эш с укором не посмотрел на нас. Я непроизвольно вздрогнула, увидев его потемневшие глаза; он был зол, не на шутку зол.

-Без понятия, но я четко видел, как Майкл тащил ее за собой.

-Черт,- выругался Эштон, пнув диван,- Вот же она влипла.

-И все же, должна быть причина, почему они забрали Лиссу,- задумчиво произнесла Сия.

-Как бы то ни было, надо ее спасать,- подвела итог я, вставая с места,- Мало ли что они там с ней сделают. Кто за?

Все подняли руки, за исключением Ирвина. Кудрявый задумчиво кусал губу, сканируя мое лицо. В конце концов он вздохнул и тоже поднял руку. Ура, приключения начинаются!

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя