'Самые большие гадости совершаются всегда из лучших побуждений. Из худших побуждений получаются максимум средние пакости' -
заметка на холодильнике Эштона ИрвинаPOV Shen
Ветер гулял в моих волосах, создавая новую прическу. Правда, я была против этого, но кому интересно мое мнение? Эштон шел рядом со мной, держа меня за большой палец. Он слегка покачивал рукой в такт нашим шагам. Было так спокойно, так умиротворенно и так хорошо, что мне захотелось навсегда остаться в этом мгновении,- нажать на паузу, остановить время,- чтоб запечатлить эти минуты в своем сердце, в самом укромном уголке. Там, где место только для Эштона.
Нам не нужно было разговаривать, все было и так понятно без лишних слов, только отягощавших наше существование.
- Когда-то давно люди умели общаться мысленно, на основе лишь чувств и ощущений. Они были очень чуткими, поэтому все понимали лишь взглянув в глаза собеседнику: счастье, горе, радость, грусть, скуку, интерес, любовь, ненависть... А потом они придумали слова, и реальные чувства перестали иметь смысл. Ведь людям больше не надо было смотреть друг другу в глаза, чтобы понять, что им хотят сказать. Для этого были созданы слова. И в скором времени люди перестали слышать мысли других, перестали их понимать. Но тогда почему до сих пор никто не может описать любовь на уровне букв и знаков?
- Потому что любовь как была первозданной, так ей и осталась. Ее можно только почувствовать,- ответила я парню. И мы вновь замолчали так, как могут молчать только по-настоящему близкие друзья или влюбленные. Молчание не висело между нами как бегемот на веревке, а стелилось по земле мягким туманом, не напряженным, не тяжелым.
Солнце неумолимо клонилось к горизонту, заставляя нас повернуть обратно, так и не дойдя до уединенного места на пляже.
По рукам пробежали мурашки, когда Эш переплел свои пальцы с моими.
- Давай сбежим на край света?- спросил он, носом уткнувшись мне в волосы. Я согласно кивнула, вспоминая Джека Воробья. А что, неплохая идея. Раз ему там было не скучно, то и нам с Эшем и подавно. Тысяча Эштонов только для одной меня, хе-хе.
Ровное дыхание парня щекотало мне ухо. Он шел, не смотря на дорогу, ибо все еще не оторвался от моих волос.
- Если ты упадешь, я тебя ловить не буду,- предупредила я парня, услужливо обводя его вокруг лужи. Около двух дней назад был ужасный ливень, затопивший все выбоины в асфальте. Некоторые из них высохли, а некоторые так и остались завидным домом для лягушек.
- Принял к сведению,- буркнул Эш и внезапно остановился. Я требовательно дернула его за руку, но парень лишь шикнул на меня и потянул за собой, уходя с дороги. Я оглянулась назад и тихо вскрикнула. Из машины моей тети, невесть когда подъехавшей к дому, вышла сама Виолетта и некий мужчины в серебристом пиджаке. Или это женщина?
Я прищурилась, изо всех сил стараясь разглядеть этого незнакомца, но в этот момент Эш затащил меня в переулок между заборами. Расстоянии было таким маленьким, что моя щека упиралась в грудную клетку Эштона, старавшегося дышать не слишком глубоко чтобы не раздавить меня. В который раз я почувствовала себя минипутом по сравнению с моим парнем. Это, конечно, мило смотрится, но как-то стремно ощущать себя под взглядом Ирвина как под микроскопом.
- Кто тот мужчина?- тихо спросила я, слушая мерные удары сердца Эштона. Раз, два, три, - пауза,- четыре, пять, шесть.
- Отец Джесс,- хмуро отозвался Эш и рукой провел по моей щеке,- Тебе нужно вернуться домой.
- Ты серьезно?- возмущенно воскликнула я. Меня не греет мысль провести в обществе главного врага моего парня и не менее противной Виолетты.
- Пойми, так нужно. Если они узнают, что...
Эш не успел договорить, так как его прервал звонок моего телефона. Я ойкнула, узнав характерный сигнал. Звонила тетя.
- Да,- насколько это было возможно, спокойной произнесла я. Ирвин слегка сжал мою руку, подбадривая. Я благодарно взглянула на него.
- Где ты?- тут же прощебетала Вилу. Хочет показаться любящей тетушкой перед начальником. Ну-ну.
- Скоро вернусь,- кратко ответила я и отключилась. В этот момент Эштон за подбородок приподнял мою голову и впился поцелуем в мои губы. Мы были так близко...
- А теперь иди,- прошептал парень и слегка прикусил мочку моего уха. Красная, как помидор, я неохотно протиснулась мимо него и направилась к дому. Чувствую, что отец Разерфорда там неспроста.***
- Мисс Уэй, рад знакомству,- медленно, проговаривая каждую букву, поприветствовал меня отец Джесси. В его темно-серых глазах было что-то такое, что навеевало тоску. Еле поборов желание сморозить какую-нибудь глупость в ответ, я растянула губы в подобии приветсвенной улыбки и тут же выжидающе уставилась на Виолетту.
- Чем обязана?- сухо спросила я, выпремляясь под взглядом мистера Разерфорда. Тот лишь слегка склонил голову; ни малейшего намека на второй подбородок! Вот что значит быть уважающим себя бизнесменом.
- Шения, лучше присядь,- вкрадчиво промурлыкала тетя, сцепляя пальцы в замок. Наметанным взглядом дочери психолога мне не составило труда определить, что она волнуется. Нет, даже нервничает.
Я, как ни в чем не бывало, осталась стоять. Виолетта бросила кроткий и, к моему отвращению, обожающий взгляд на Разерфорда, и приосанилась.
"Давай-давай, собирайся с мужеством перед шестнадцатилетней девчонкой,"- ехидно подумала я и заметно напряглась, видя легкую улыбку торжества на губах тети.
- Как хочешь. Твоя мама прилетит сегодня ночью, чтобы забрать тебя,- пропела Виолетта. Я широко распахнула глаза, пребывая в шоке.
- Почему? Еще же целую неделю у меня каникулы!- сама того не замечая, я стала повышать голос. Виолетта взмахнула руками и театрально положила их на сердце. Всегда подозревала, что оно у нее справа.
- Если бы я знала,- цыкнула она,- Меня попросили лишь сообщить об этом и проследить, чтобы ты собрала вещи.
Ярость бушевала внутри меня, медленно пожирая клетку за клеткой. Мне хотелось врезать по этому надменному и слегка сожалеющему лицу Вилу. Почему, почему мама мне ничего не сказала? Зачем прилетает раньше?
Краем глаза я заметила, как на губах Разерфорда появилась ухмылка, и вся картина происходящего встала на свое место. Они опасались, что я могу помешать им в их грязном деле. Я, какая-то девчонка, помешать им! А теперь они глумились надо мной и моей слабостью. Ну уж нет, вы от меня спектакля не дождетесь.
С этими мыслями я повернулась на пятках и нарочито спокойно пошла к лестнице. Меня догнал голос отца Джесси:
- Передайте мистеру Ирвину привет от меня, юная леди.
- Конечно,- прошипела я, поднимаясь наверх. Интересно, как отнесется Эштон к этой новости? И... будет ли он ждать меня?