Тетя осторожно вошла в мою комнату и скрестила руки на груди. Я вопросительно подняла брови, не понимая, из-за чего она сверлит меня взглядом.
-Почему ты не сказала мне, что Зак пригласил тебя к нему на вечеринку?- в голосе Виолетты слышалось неземное удивление. Я пожала плечами и продолжила перерисовывать обложку American Idiot.
-А зачем? Я все равно туда не иду,- безразлично произнесла я, вырисовывая контур гранаты в форме сердца.
-Ты с ума сошла? Тебя пригласил чуть ли не самый симпатичный парень в Австралии!- изумленно воскликнула тетя,присаживаясь рядом со мной на кровать. Я повернула тетрадь, закрывая обзор на мой рисунок. А то мало ли что она подумает.
-Переживу,- буркнула я. Перед моим взором предстали длинные пальцы Эштона, которые я видела около двух часов назад, когда он втолковывал мне о борьбе за пляж. Что за идиотские мысли лезут в мою больную голову?
-Ты обязана пойти на эту вечеринку.
-Но...
-Это не обсуждается,- в тоне тети Вилу промелькнули нотки моей мамы. Ничего так, а если я не хочу?
После этой многообязывающей фразы Виолетта вышла из моей комнаты, оставив меня на едине со своим творением и злостью. Мне надо научиться говорить 'нет' взрослым.
***
Басы давали по ушам с умопомрачителтной силой, пока я пыталась пробраться сквозь толпу потных и пьяных подростков к выходу. Надо мне вспомнить, почему я не люблю вечеринки.
Я вышла из тесного кафе, которое располагалось на пляже в двух часах ходьбы от дома моей тети. До сих пор не понимаю, зачем она выперла меня из дома.
'Мы здесь единственные подростки',- в моей голове всплыл голос Эштона. Я еще раз оглянулась на переполненное кафе. Возник вопрос, а в каком месте они единственные подростки в этом районе?
-Почему не веселишься?- спросил меня подошедший Зак. Я пожала плечами и поглубже вдохнула влажный и свежий воздух. Такое удовольствие чувствовать впереди себя бесконечную силу океана.
-Знаешь, а ведь мне тоже не нравятся такие шумные вечеринки.
-Почему же тогда ты на них ходишь?
Зак усмехнулся и стал носком кроссовка чертить на песке какие-то линии.
-Есть такое слово, как 'надо'. В этом случае оно все объясняет.
-Какие же нужно иметь на это причины, чтобы присутствовать там, где не любишь быть?
-Ну, нам надо просто приманивать людей.
-Куда?- я не выдержала и повернула голову в сторону Абельса, рассматривая его профиль. Он тоже повернулся ко мне лицом и снял солнцезащитные очки.
-Ты очень любопытная,- вкрадчиво произнес он. Я фыркнула.
-А ты очень скрытный.
-Если присоединишься к нашей команде, то я тебе все расскажу.
-Проблема в том, что я даже не знаю, о чем ты говоришь и что это за команда,- соврала я. Ну давай же, расскажи мне хоть что-нибудь.
-Я сдаюсь,- Зак засмеялся и побежденно поднял руки,- Я отвечу на один вопрос.
-Зачем вы приманиваете народ к пляжу за счет вечеринок?- с моих губ соскользнул вопрос быстрее, чем я успела подумать.
-Так... Мы хотим этот пляж сделать прибежищем молодежи со всего Сиднея. Ты довольна?
-А почему ты спрашивал меня, не познакомилась ли я с кем-нибудь?
-Я обещал ответить лишь на один вопрос,- парень улыбнулся, но его тон голоса отдавал холодом,- Но так и быть. Помимо нас, есть еще "банда",- Зак показал воздушные кавычки,- они против развития пляжа, а значит, и против меня и моих друзей. Они хотят, чтобы эти волны принадлежали только им и кучке стариков и офисных клерков, которые практически не высовывают из дома своего носа. Либо, буквально живут на работе. Они настолько,- Абельс сжал руки в кулаки.
-Мда уж,- я медленно переосмысливала рассказ Зака,- Я пожалуй пойду.
-Хорошо. Только никому не рассказывай то, во что я тебя посвятил.
-Ладно,- я неуклюже улыбнулась и пошла в сторону дома. Мне нужно сопоставить все в своей голове, иначе она лопнет от переизбытка вопросов и информации.