-Классная пижама, кстати,- ухмыльнулся перекати-поле. Я смущенно опустила голову, проклиная мое сонное сознание. Чтоб я еще раз не закрыла окно на ночь и решила сходить попросить убавить громкость к... Как там его зовут?
-Ребят, тут такое недоразумение вышло... Шен с нами посидит до девяти,- не-помню-как-зовут плюхнулся на диван, стоящий в гостиной, подвинув своей тушей Лиссу, читающую книгу в черной обложке. Мне кажется, или это уже другой фолиант?
Все остальные поприветствовали меня, плохо скрывая свое удивление, когда видели на мне пижаму. Как неудобно-то.
-Ты что стоишь? Иди садись куда-нибудь,- Дебби похлопала по барному стулу рядом с собой. Чувствуя жуткий стыд из-за своей одежды, я села туда, куда показала мне девушка. Так получилось, что с этого места хорошо обозревалась вся гостиная.
Хоть она и размером с тетину, но была обустроена гораздо круче и казалось больше, чем на самом деле.
Мое внимание привлек большой бильярдный стол, вокруг которого крутились Калум с Найлом, пытаясь попасть шаром в лунку. А у Найла классно получается.
-Блин!- Найл промахнулся кием мимо шара. Сто процентно я сглазила.
-Давай, Кэл,- насмешливо воскликнула Дебби, помешивая трубочкой лед в бакале. Калум усмехнулся и наклонился над столом.
-Детка, попасть моим шаром в твою лунку?- Кэл слегка прищурил глаза, смотря на Дебби. Девушка всплеснула руками.
-Я тебе попаду. Кием по горбу,- она скорчила возмущенную рожицу. С дивана стали раздаваться странные звуки. Я повернула голову в ту сторону, и застала такую картину: Мелисса согнулась пополам, трясясь и кашляя. В мой разум забрался испуг: она задыхается? Ей плохо? У нее астма? Почему она содрогается? Но в не меньшем впечатлении я была, когда Сия смеялась вместе с Эштоном. Что здесь веселого?
-С ней все в порядке?- спросила я у Дебби, показывая на Мелиссу. Что произошло дальше, произвело на меня шок. Девушка залилась звонким смехом, держась за живот.
-Лисса просто так смеется,- в перерывах между хохотом произнесла Дебби. После этого высказывания стали ржать уже абсолютно все. Я тоже не выдержала и захохотала. О Боже, я сейчас лопну.
-Ну у тебя и лицо было,- Дебби вытерла слезы в уголках глаз. Я покачала головой и закатила глаза.
-Ну согласись, реально такое ощущение, будто бы она задыхается.
-Ой, ну не виновата я, что умею смеяться только так,- Лисса сощурила глаза и скривила губы. Я только сейчас заметила, что они невероятно огромные.
-Лисс, не кипятись,- вступилась за меня Дебби. Она изредка поглядывала на Калума, склонившегося над бильярдным столом, и ее щеки становились ярко-красными. Мда уж, все с ней ясно.
-Ты чего такая вялая?- Сия села на другой барный стул рядом со мной. Я медленно положила голову на ее плечо и закрыла глаза. А она мягкая.
-Спать хочу,- широко зевая, ответила я. Перед моими закрытыми глазами пролетели блестящие звездочки. Ну все, у меня начинается сонный бред.
-Эш, отведи Шен в спальню. Бедная девочка с ног валится.
Значит девочка... Ла-адно.
-И куда ты хочешь ее положить?
Я слегка приоткрыла глаза, смотря на стоящего на лестнице Эштона. А он симпатичный.
-Не знаю. Но я не могу смотреть на ее сонное лицо,- дружелюбно сказала Сия, гладя меня по голове. Я резко выпрямилась, лишая контакта девушки с моими волосами.
Эштон внимательно смотрел на меня, слегка улыбаясь. Будто бы опомнившись, он встряхнул головой.
-Если хочешь спать, иди за мной,- перекати-поле стал медленно подниматься по лестнице, иногда с интересом поглядывая на развернувшуюся битву между Кэлом и Найлом. У меня такое ощущение, что они с бильярда плавно перейдут на фехтование, а там и до рукопашной борьбы недалеко.
Я, пошатываясь, встала и медленно поплелась к лестнице, не обращая на осуждающий взгляд Эштона. Я хочу спать, что ты ждешь от меня?
-Эта комната подойдет?- Эштон распахнул передо мной одну из дверей. Я прошла в помещение и сразу плюхнулась на одну из двух кроватей, стоявших там. Она показалась мне просто невероятно удобной, так что я заснула практически сразу. Вот что такое блаженство.