Первая ночь в Австралии была ужасной. Из-за этих часовых поясов и перемены времени я не могла уснуть. А все потому, что у Сиднея с Лондоном разница в десять часов. Ну да, теперь днем я буду спать, а ночью помирать от скуки в твиттере. Зашибенное начало каникул.
-Шен, иди завтракать,- крикнула тетя с первого этажа. Я в предвкушении понеслась вниз, перепрыгивая через ступеньку. Хоть какая-то радость в моей жизни помимо музыки.
-Я сегодня собираюсь поехать за продуктами. Ты со мной?- спросила меня тетя, когда я запихнула в рот первый блинчик.
-У-у,- я отрицательно покачала головой из-за невозможности ответить словами. Тетя Вилу пожала плечами и убрала свою тарелку в посудомоечную машину.
-Как хочешь. Если соберешься куда-то - ключи висят рядом с тумбочкой. Не скучай, я быстро,- тетя наскоро попрощалась со мной и вышла из дома. Я глубоко вздохнула и поднялась наверх по слегка скрипящей лестнице. Надо мне что-нибудь придумать, чтобы не заснуть, а то опять буду ночью с ума сходить от скуки.
Я легла на кровать и воткнула в уши наушники. Надеюсь, что хоть энергичная музыка мне поможет.
-Деби!- пронзительно крикнул кто-то на улице, заглушая голос Джарерда. Я недовольно нахмурилась и постаралась еще прибавить громкость. Только вот она и так была на максимуме.
-Да неужели!- снова ворвался в мой мозг голос какой-то девчонки. Я раздраженно вынула наушники из ушей и пошла к окну, чтобы закрыть его. Все равно от него толку никакого.
-Лисс, отвали. Иди к своему Люку приставай!- крикнула уже другой голос. Я поморщилась от слишком громких для моих ушей звуков. Терпеть не могу, когда кто-то громко кричит или разговаривает.
Посмотрев на улицу, я заметила двух девушек примерно моего возраста. Одна из них, с каштановыми волосами, шла и о чем-то громко спорила, как видимо, со своей подругой, у которой были пшеничного цвета волосы. Кроме этих отличительных черт я со своим отвратительным зрением больше ничего не могла разглядеть.
Девушки подошли к дому напротив и постучались в входную дверь, не переставая что-то громко обсуждать. То ли благодаря пустой улице, то ли из-за моего хорошего слуха, я слышала каждое их слово.
-Я говорю тебе, что пора прекратить сводить меня с Хеммингсом. Я прекрасно живу без парня и тебе советую попробовать,- втолковывала первая девушка своей подруге. О да, я с тобой полностью согласна, без парней живется куда проще.
-Лисс, я вполне могу обойтись без него, и ты это знаешь. А насчет остального поговорим потом. И вообще, не отходи от темы,- парировала светловолосая девушка. Я поудобнее устроилась у окна, наблюдая за этими двумя. Всегда любила следить за людьми.
-Конечно, как скажешь. Но мое мнение по этому поводу не изменится.
-По какому поводу?- дверь открыл парень, перебив девочку с каштановыми волосами. Та толкнула его в дом и зашла вслед за ним. Вторая девушка не отставала от ребят, и уже через секунду входная дверь была закрыта, отрезая меня от бесплатного развлечения. Оказывается, в этом аду есть люди. Не думаю, что эти девушки не относятся к числу размалеваных подростков, каких в моей школе пруд прудит. Хотя, какая разница, все равно я ни с кем из них не буду общаться.