Перед глазами все расплывалось, когда меня наконец-то отпустили на землю. Я несколько раз до этого пыталась вырваться из хватки моего неизвестного похитителя, но после того, как меня чуть было не уронили, временно смирилась с судьбой. Зато сейчас, когда моя голова перестала кружится, я накинулась с кулаками на красноволосого парня, которого я до этого видела в кафе. Мое маленькое восстание было нагло подавлено Заком, который лишил меня права двигаться, схватив за руки. Но про ноги-то он забыл. Я пнула его в коленку, но для парня это осталось будто бы незамеченным. Так не честно.
-Шенни, успокойся. Тебя здесь никто не тронет, если ты пообещаешь не кидаться на нас с кулаками,- Зак неодобрительно цыкнул, в ожидании моего ответа.
-Сначала Лиссу отпусти, а потом я уже буду тебе обещать,- прошипела я, стараясь высвободить руки. Зак приглушенно застонал, еще крепче сжимая свои пальцы вокруг моих кистей.
-Этот баран тебе не только успел мозги промыть, но и умудрился подружить тебя с этой истеричкой.
-Заткни свой грязный и лживый рот, Абельс,- услышала я за своей спиной голос Мелиссы. Зак от неожиданности отпустил меня и повернулся в сторону говорившей.
-Ну, здравствуйте, милые наши соседи,- изображая Абельса, пропищал Калум. Я не выдержала и хихикнула, за что заслужила уничтожительный взгляд со стороны брюнета. Я не обратила на это внимания, так как в тот момент таяла от грозного вида Эштона. Он пришел спасти меня, о боже, как это мило.
-Значит как похищать и переманивать моих друзей на свою сторону, так ты суперменом становишься, а как просто поговорить со мной по поводу спора о пляже, то мы бежим как крысы с тонущего корабля,- Эштон недовольно скрестил руки на груди и слегка склонил голову набок, переводя взгляд с красноволосого на Зака и обратно. Абельс сделал какой-то жест рукой и несколько человек появились из неоткуда, становясь за спиной парня. Юта и Джесси были среди них. В следующее мгновение Эштон подошел ко мне и за руку отвел к нашей части территории, на которой я почувствовала себя на удивление спокойно.
-Все хорошо?- хором спросили меня Люк, Дэбби, Найл и Сия. Я засмеялась и махнула рукой, призывая их не волноваться за меня. Увидев серьезные и сердитые лица у Калума с Лиссой, я проследила за их взглядами, направленными на двух парней.
Зак и Эш молча сверлили друг друга взглядами. Я приблизилась к кудрявому и дернула его за рукав кофты, призывая его повернуться. Эштон вопросительно взглянул на меня.
-Пойдем,- прошептала я, стараясь сделать щенячьи глазки. Мне не очень-то и хотелось, чтобы Эш нарывался на неприятности из-за меня или из-за той же Мелиссы. Нет, нет, нет и еще раз нет.
-Ты права. Но уйдете вы все, кроме меня.
-С какой это стати?- я удивленно подняла брови, слегка смущенная пристальным взглядом Зака.
-Мне надо с ним поговорить наедине. Просто поговорить,- заметив мой недоверчивый взгляд, быстро добавил Эштон. Я обреченно вздохнула и кивнула, внутренне борясь с желанием начать спор с Эшем. Было бы не так много людей...
-Ну, и замечательно,- Ирвин улыбнулся и мимолетно поцеловал меня в щеку. Покрывшись краской, мне пришлось резко развернуться и пойти к ребятам, чтобы кудрявый не заметил моего смущения. До сих пор не верится, что он предложил мне встречаться и спас меня в один и тот же день.